Глава 4.

141 69 6
                                    


Эйра и ее брат Джулиан стояли на похоронах бабушки рядом. Их глаза были красными от слез, а мягкие губы искусаны. Какой-то мужчина, незнакомый Джулиану, в черном костюме, стоял возле них и с сожалением смотрел на детей. В один день они лишились троих близких им людей. Поэтому он переживал за их душевное состояние.

— Когда будут хоронить маму и папу? — спросила Эйра, когда он отводил детей к машине.

— Скоро милая, — нежно произнес мужчина, вытирая уголки глаз платком.

— Дядя Оливер, вы отдадите нас в приют? — последовал очередной вопрос, который заставил Оливера вздрогнуть.

Этот мужчина являлся родным дядей этих детей. Эйра видела его лишь раз в жизни, на свое восьмое Рождество, а потом он исчез. Оливер поругался со своим старшим братом, когда высказывал ему все, что думал на счёт их бешенной с женой любви к скалолазанию.

— Ты вспомнишь мои слова, когда будешь лететь вниз головой, Грег! — это было последним, что сказал своему брату в тот вечер разъяренный Оливер.

Теперь он искренне жалеет, что не смог побороть гордость и помериться с ним хотя бы за несколько дней до смерти.

Сейчас Оливер чувствует обязанность перед этими детьми. Поэтому он никогда не отдаст их. Устроится на несколько работ, чтобы обеспечить им хорошее будущее. Он станет отличным дядей и другом. Как-то его мама обмолвилась, что Эйра мечтает заниматься балетом, поэтому Оливер просто обязан отдать ее в балетную школу.

— Нет, —  поспешил ответить Оливер и присел перед ними на корточки, заглядывая в испуганные детские глаза. - Я никогда вас не оставлю.

***

Негромкая музыка доносилась с динамиков ноутбука девушки. На заставке которого стоял актер из «Викингов» Эйнар Сейвик. Девушка сидела на полу и облокотившись на больничную койку, смотрела в пол. Длинные пальцы ее рук зарылись в светлых волосах, пряча обкусанные ногти. Глаза девушки были прикрыты. Она не понимала, почему люди стараются верить в невозможное и проклинала себя за эту веру. Когда появился этот маленький шанс попасть в "Солнечный Дом", то она сделала все возможное, чтобы не упустить его. Девушка понимала, что пока у нее ранняя стадия, то лечение возможно. Однако лечение в этом госпитале стоит немалых денег. Поэтому, когда она прошла конкурсную программу на бесплатное место, то сразу же принялась выполнять все указания врачей, но лекарства помогли лишь отсрочить смерть. Этого хватало. Но теперь, даже они не способны помочь ей.

Мелодия Забытых Воспоминаний.[+16]Место, где живут истории. Откройте их для себя