Часть I. Солнечный Дом.

214 97 12
                                    

«Мы выбираем
не случайно друг друга...
Мы встречаем только тех,
кто уже существует
в нашем подсознании».

Зигмунд Фрейд.

Сегодня Эйру ничего не злило так сильно, как маленькие детские ладошки, обмазанные клубничным джемом.

О, Боже, Джулиан! она с раздражением посмотрела на нашкодившего младшего братца.

Возле ног светловолосого мальчика лежали осколки стеклянной баночки, которая служила хранилищем для красной жидкости. Мало того, что Джулиан съел почти весь джем и разбил банку, так он ещё и не чувствовал вины за это. Его темные глаза весело смотрели на сестру, чем ещё больше раздражали ее.

— Зачем ты сделал это? — она потянулась к осколкам, но восьмилетний мальчик схватил ее за руку и отрицательно покачал головой.

— Не убирай, — Эйра хотела возразить, но он перебил ее. — Мама узнает, что я что-то натворил и вернётся к нам.

— Ох, Джулиан... — грустно произнесла она и присела на корточки, чтобы быть с братом одного роста.

Родители четырнадцатилетней Эйры и Джулиана часто отсутствовали дома, оставляя своих детей на попечение  бабушки. Она была именно такой, каких обычно показывают по телевизору: качающейся в кресле-качалке и вяжущей носочки своим любимым внукам. Джулиан с Эйрой часто заходили к ней в комнату, чтобы послушать очередную захватывающую историю, но в силу своего возраста, она могла рассказывать одно и тоже несколько раз. Поэтому внуки аккуратно останавливали ее, говоря, что уже слышали эту историю. Тогда бабушка тепло улыбалась и придумывала что-то новое.

Эйра понимала, что их родители больше увлечены скалолазанием, чем собственными детьми. Попытки Джулиана привлечь их внимание заканчивались тем, что сестра в очередной раз будет убирать за ним. Это расстраивало Эйру.

Она положила свои руки на плечи брата и тепло улыбнулась. Ее губы приоткрылись, но не успела она произнести и слова, как из соседней комнаты донёсся приглушенный крик, а затем последовал тупой удар. Дети переглянулись между собой.

— Бабушка, — позвала Эйра, заходя в комнату и заслоняя собой брата. — Что произошло?

Мелодия Забытых Воспоминаний.[+16]Место, где живут истории. Откройте их для себя