Глава 2.

154 93 7
                                    


Конечно же Эйра никуда проникать не собиралась и уж тем более к парню с кучей охраны.

— Не будь занудой, —умоляюще произнес он, когда девушка скрестила руки на груди.

— Я не буду этого делать.

— Не будешь занудой?

— Нет! Я не буду вламываться в комнату к Кею.

Парень лишь тяжко вздохнул.

— Да, брось, Эйра. Это будет весело. К тому же, хорошее воспоминание останется, — при этом слове девушку передёрнуло.

— Отто, я не хочу, —надломившимся голосом произнесла она.

— Я...Боже, прости... —парень подошёл к девушке нежно обнял ее за плечи, дав уткнуться  носом в свою розовую футболку. —Я такой дурак.

— Согласна, — пробурчала Эйра и они оба тихо засмеялись.

Отто долго не понимал, почему она так противится делать что-то, что может оставить действительно теплые воспоминания в их жизнях. Пока однажды Эйра не призналась в том, что тогда ей будет сложно уходить из этого мира. Она не хочет стать одной из тех, кто ищет выход там, где его нет.

***

Девушка сидела на удобном мягком диване, обшитым алой тканью. Кабинет Евы Олсен и Вильяма Олсена входил в список Эйры, как самое пугающее место в "Солнечном Доме". Дело было не в каком-то особенном интерьере, который наоборот располагал к разговору. И не в самой семейной паре, а по совместительству и людьми, которые построили данное место.
Ее пугали слова, которые могут быть произнесены в стенах этого кабинета.

— Доброе утро, Эйра, — дружелюбно  произнесла Ева Олсен и положила свой подбородок на скреплённые в замок руки.

— Со мной что-то не так? — беспокойство девушки насторожило блондинку. — То есть, с моими анализами.

— Бедная девочка, —произнес мужской голос рядом с девушкой, заставив ее вздрогнуть.

Эйра обернулась и наткнулась на хмурый взгляд Вильяма Олсена. Мужчина был довольно высоким и крепким по телосложению. Эйре нравилась его прическа, которую он все время зачесывал на бок, показывая выбритую сторону головы. Он держал объёмную папку прямо над ней и что-то быстро читал, перелистывая страницы и меняясь в лице.

Мелодия Забытых Воспоминаний.[+16]Место, где живут истории. Откройте их для себя