Тихий скрип открывающейся двери, а затем и громкий мат разошёлся по всему дому. В тёмном углу кто-то дал храпака. Никто не шевельнулся.
У Юнги было много мыслей, но сейчас они объединились в непонимание и гнев, устремляясь на толпу спящих людей в ЕГО доме. И зачем Тэхён отдал только это чудо(вище) ему в руки? Отдам, мол, в хорошие руки. Никто не спорит, руки у Юнги хорошие, а вот это животное, которое лежит аки разложившийся трупак на полу, не очень. Мало того, что бесполезна в хозяйстве, так ещё и путается под ногами.
Юнги присел на корточки рядом с Сарой, настойчиво смотря на её лицо. Ему очень сильно хотелось ей всыпать, но нельзя, иначе Тэхён из своих Канар услышит и прибежит, ну или Чимин - золотая душа - начнёт читать мораль о том, какой Мин всё-таки бессердечный, раз так с ребенком поступает. А он, на секундочку, добряк, вообще ромашка.
Но, к счастью, Сара сама проснулась, потянулась и, раскрыв глаза, вскрикнула, будто увидела призрака. Это был всего лишь улыбающийся Шуга.
Пугающе улыбающийся.
— Да тьфу ты! Напугал! — воскликнула она, легонько (нет) ударив его по плечу.
— С добрым утром, юная леди. Потрудитесь объяснить, что это все значит? Почему я вижу каких-то людей в своем доме?!
— Это не какие-то! — возразила она и стала указывать на валяющиеся тушки, — Это Бэк, это Юна, это... Это тоже кто-то.
Юнги приподнял одну бровь.
— Ну что? Это точно человек, который любит выпить! Иначе он бы не припёрся сюда.
— Тебе здесь что, бар? — выдохнул Юнги. Главное не заплакать, главное не заплакать. Он ведь так долго драил полы и убирал весь дом не для того, чтобы ребенок-переросток взял и напоросячил снова.
— Ну Юнги, ну не сердись. У нас был повод. Сэма приняли в команду, и он едет на чемпионат в Копенгагене!
— Сэм? — удивился мужчина, смотря на спящее недоразумение в углу. Сэм никогда не отличался спортивными задатками, и слышать такую новость сейчас очень странно.
— Ага, я тоже не поверила, но тренер нам все подтвердил и даже показал, как это называется, контрак? Да, вот его он нам и показал.
— Ясно. Я очень рад, но почему ТЫ устроила пирушку ЗДЕСЬ. Почему не в доме Тэ? У него хоромы подороже будут-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили BTS: Just me type
Humor[ЗАМОРОЖЕННО] Третья часть новеллы "Меня удочерили BTS". События происходят через год. Кто бы мог подумать, что Сэм - юный талант, суперский спортсмен да и вообще ему повезло, что тогда он купил кроссовки на размер больше, ведь именно из-за этого он...