Сколько я не упрашивала Сэма поехать с ним в сумке, даже обещала похудеть, чтобы ему не тяжело было меня тащить, а он не в какую. Сейчас шесть утра и мы все, включая Джина и Инну, которые собрались на недельку на Бали, провожали Сэма. Я выглядела как fucking black barbie и не потому, что команда Сэма состояла полностью из красавчиков, а потому, что настроение было такое похоронное
... Я его похоронила. А сейчас со слезами на глазах обнимала Сэма.- Сар, - позвал Чонгук.
- Отстань, я занята.
- Но...
- Тш! Тихо!
Я знаю, знаю, что обнимала его уже час, и, конечно, я прекрасно вижу скучающую команду и тренера, который сидит на лавочки и рассматривает свои ногти, словно он главная бич на районе, но не могла я отпустить Сэма. Он - мое всё. И расставаться с ним на год было выше моих сил.
- Веет свиданием, - шепнула Минсу Суон, та скорее всего кивнула.
- Сквозит прямо, - вздохнул Хосок.
- Гражданочка, а можно побыстрее? - не выдержал тренер.
- Вы такой чёрствый, не даёте нам простится нормально!
- Я даю, но не час же...
Я злобно глянула в его сторону, он хотел что-то сказать ещё, но, видимо, не решился.
- Так, ну все, не люблю долгих прощаний. Береги себя, пока! - сказала я. Все фыркнули, я тоже фыркнула, ибо нефиг.
- Спасибо, - поклонился Сэм, - пока, Сар, я буду скучать.
- И я.
К слову, я ещё долго смотрела, как два самолёта (на котором летел Джин с Инной и на котором летел Сэм) практически одновременно взлетели. Год. Это 365 дней, а часов ещё больше. Не знаю, продержусь ли.
Обычно мне что-то надоедало через неделю-две, за что бы я не бралась, но с Сэмом все по-другому. Мое сердце трепетало и подскакивало при его виде. Я буквально не могла лежать с ним рядом, не неся какую-то чушь. Вы можете сказать, да ты всегда несёшь фигню, ты даже хохотала со слова "интеллект" (не смейте осуждать), но теперь вы можете представить, что я говорю рядом с ним! Он всегда смеётся и мягко целует в макушку, а я мило смущаюсь, закрывая ладошками лицо.А сейчас ещё и новый год, мы все идем в школу, и я как лошпед иду одна. Грустно, очень грустно.
А ещё у него классный парфюм. Теперь я его не услышу.
И не увижу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили BTS: Just me type
Hài hước[ЗАМОРОЖЕННО] Третья часть новеллы "Меня удочерили BTS". События происходят через год. Кто бы мог подумать, что Сэм - юный талант, суперский спортсмен да и вообще ему повезло, что тогда он купил кроссовки на размер больше, ведь именно из-за этого он...