Никого не смущает, что названия глав названы также, как песни Билли Айлиш? Не? Просто они в принципе подходят. Ну раз нет, то нет. А, да, пожалуйста, уделите внимание мальчикам The BOYZ, прошу вас. Они очень талантливые и все такие красивые. У них прекрасные танцы, клипы, голоса, фигуры, внешка, да они вообще идеалы. Пожалуйста, поддержите их, если вам нравится то, что я пишу. Без них это бы не получилось. Это не сложно, посмотрите хотя-бы клипы.
Спасибо за внимание 💛
---Если бы все утренние процедуры не были так похожи друг на друга, то возможно вставать было бы легче. Так как мальчикам сегодня на работу, а мне в школу, то церемониться со мной никто не стал и просто спихнули с кровати, протащив до ванной за ногу. Каждый раз я билась башкой о косяки и уже успела пошутить у себя в голове, что это мои косяки, о которых я спотыкалась. Сложная шуточка, но она развеяла мое настроение (похороненое, ага).
— Мелкая, сегодня ужин готовишь ты и не важно как и что, главное не спали ничего, окей? — сказал Чонгук, проходя мимо и на бегу забирая у меня из рук сосиску. Я была не против, знаю же, что они не завтракают почти, тем более у меня была ещё целая тарелка.
— Я не умею готовить ничего, кроме чая, ты же знаешь.
По лестнице спускался Намджун, поправляя галстук на шее. Выглядел он достаточно нарядно.
— Меня не ждите, я вечером буду поздно, а может не приду и вообще до утра. Сар, веди себя хорошо и, пожалуйста, если твоя учительница по физике будет что-то говорит, что тебе не понравится, это не повод грубить ей. Потому что по каждому такому "поводу" Тэхёна вызывают в школу, а вместо него теперь как-бы я, а как-бы мне некогда бегать по директорам из-за одной истерички.
— Ну спасибо, — обиделась я.
— Мне кажется, он не про тебя, — подал голос Хосок с кухни. Я перевела взгляд на Намджуна, спрашивая, мол, точно не про меня. По его отчуждению я поняла, что не я тут истеричка.
— Если что можешь заказать что-то с нашего любимого кафе. Я давно не ел токкпоки, — сказал Чимин.
— А я хочу курочку, — сказал Шуга.
— Ок, я поняла. Кстати, Намджун, а куда ты намылился такой солидный?
Намджун хотел что-то сказать, но Чимин его перебил:
— А у него свиданка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили BTS: Just me type
Humor[ЗАМОРОЖЕННО] Третья часть новеллы "Меня удочерили BTS". События происходят через год. Кто бы мог подумать, что Сэм - юный талант, суперский спортсмен да и вообще ему повезло, что тогда он купил кроссовки на размер больше, ведь именно из-за этого он...