По началу все шло хорошо. Мы общались, созванивались по фэйс тайм. Я даже не особо замечала, что Сэм не со мной, но потом он начал отвечать не так часто. В конце концов, время моего ожидания от него смс возрасло до шести - семи часов. У нас различались часовые пояса, но даже при таком раскладе страдала все равно я. Потому что когда у него было, например, восемь вечера, у меня уже наступал рассвет. А вечер, по идее, единственное время, когда он мог спокойно разговаривать.
Вот и сейчас я лежала в кровати с телефоном. За окном уже светало. Я специально бахнула кофе на ночь, ибо рассчитывала, что наш разговор затянится допоздна. Но эффект кофе уже давно прошёл, а единственное, что я от него получила — ответ на моё «привет». «Добрый вечер», — ответил он мне и больше от него я ничего не получала. Ни ответы на дальнейшие мои вопросы, ни ниточки для завязания разговора.
«Он напишет. Он должен написать. Я жду до 4:30, и, если ничего, то я иду спать. Да, Сара, ты идёшь баиньки, иначе не выспишься», — уговаривала я себя.
И я ждала. Честно ждала ещё эти дурацкие семь минут. За это время моё сердце болело и металось. Я молила, чтобы он написал. Я боялась, что надоела ему. Я думала, что его смс могла бы спасти наши отношения. Да, про себя я уже закапывала тот ключ нашей счастливой жизни.
Три минуты. Я уже плакала, закусывая губу, чтобы не разреветься ещё больше.
«Он напишет. Напишет».
Моей вере и преданности можно было позавидовать. Сон хотел утащить меня в свои объятия, но я яростно сопротивлялась, резко открывая глаза и выпадая из сладкого полудрёма. Каждый раз проверяла уведомления, листала ленту твиттера и наткнулась на один из его новых твитов.
«Блин, я не успеваю», — вот что там было написано тринадцать секунд назад.
Он не успевает. Значит он хочет мне написать, но просто нет времени.
Это дало мне некую уверенность. И я со спокойной душой продолжила ждать его ответа и заодно слушать музыку.«Но сейчас же вечер. Свободное время», — проскользнуло у меня в голове. Я нахмурилась. Если бы кто-то мог читать мои мысли, то скорее всего хлопнул бы себе по лбу из-за стыда за меня. Ну что? Я же обычная девушка со своими тараканами в голове.
4:30. Смс нет. Я уже полностью разочаровалась, но стоило только времени измениться на 4:31, как я вижу его смс.
Он издевается. Я спать хочу вообще-то, а он!
Не смотря на свое недовольство, я быстро разблокировала телефон и начала читать:
«У меня все хорошо. Только устаю немного, нас гоняют по полю, как ты сосиски на сковороде^^. Познакомился с парнями, они довольно интересные и веселые. Копенгаген красивый город со своим шармом и историей. Я хочу, чтобы мы поехали туда вместе когда-нибудь. Я надеюсь, у тебя все хорошо».
Пищала я долго, но потом до меня дошло, что я должна написать ответ. Быстренько настрочила и
Снова ждала десять минут.
Не дождалась и уснула. А на утро ответа не увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили BTS: Just me type
Humor[ЗАМОРОЖЕННО] Третья часть новеллы "Меня удочерили BTS". События происходят через год. Кто бы мог подумать, что Сэм - юный талант, суперский спортсмен да и вообще ему повезло, что тогда он купил кроссовки на размер больше, ведь именно из-за этого он...