19 глава

116 7 3
                                    

Прошло 3 дня, Джису уже почти выздравила, но есть некая слабость. Близкие не давали ей покоя, оставаясь рядом с ней. Они заходили к ней в комнату каждые пять минут, проверяя, что с ней все в порядке, ведь хоть она и выздравила, но морально ещё нет. Они выяснили, кто сдал ей кровь, оказалось, что это были друзья Лэндона. Он обзванивал каждого и приглашал помочь ей, сдав кровь. Родители отблагодарили их очень приятно, дав большую сумму денег, которые их разделили по-ровну.

Джису лежала на кровати и все обратно обдумывала, что может это к счастью, что она выжила. Может это знак с выше, чтобы она жила дальше спокойно и радостно. Обдумывая это все, она не заметила как уснула.

- Джису...- звал ее знакомый голос. - Джису...

- бабушка? Это ты? - девушка сразу же подумала о ней и наконец увидела ее.

- девочка моя, проснись! - бабушка обхватила ее за плечи и дёргала - проснись! - закричала она ещё раз и Джису испугавшись проснулась. У нее был включен телевизор, и шли новости. В новостях показывали, про BTS как они попали в аварию, Джису сильно испугалась и включила на громкость.

- вчера вечером стало известно, что популярная группа BTS попали в аварию, из-за пьяного водителя, который выехал на встречную полосу. Сильно пострадали только Джин, Юнги и Джэй-Хоуп, остальные получили ушибы и мелкие сотресения. Водитель постродал больше всех, сейчас она лежит в реанимации. Полиция ведёт расследование, а детальное состояние этих троих пока неизвестно. - закончила ведущая, и переключили на место аварии, лёгкая машина была почти полностью разбитая с переди, стекла сломались, машина буквально врезалась под фургон. А у фургона пострадал только бампер, капот и фары. Джису сразу же встала с место и начала искать билеты на самолет. Чтобы полететь с первым же рейсом в Корею. Она не могла сидеть на месте, пока не узнает и не увидит их состояние вживую. После покупки билета, она быстро собирала вещи в маленький чемодан. Хоть и Чонгук ей наговорил такое, она летит не только ради него, а ради остальных ребят, ведь они были ей как братья. Особенно Джин, который верил в нее до конца, который желал ей самое лучшее. Она не могла представить, что такое могло произойти. Ее рейс был только через 2 часа, а она не могла сидеть на месте, ходила то туда то сюда. Вдруг ей в голову пришло, что ее братик в Корее и тем более он стажёр бигхит.

- Алло? Джэй? Что случилось с бантанами? Как они? Ты знаешь? - сразу задала все возможные вопросы девушка своему братику, как только тот взял трубку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

  Мое проклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя