1 Глава

6.5K 182 25
                                    

От лица Куроко

Всем привет я Куроко Тетцу. 6-й игрок ПЧ известный как Фантом и один из основного состава школы Сейрин. Но у меня есть секрет который не знает некто. Кроме тех кто играл со мной в младшей школе. Я ходил в младшую школу "Сакура,, и был там капитаном баскетбольной команды. Команду прозвали как" Боги баскетбола,, но она распалась. И я досегпор желею о том что тогда произошло. Дело в том что я из багато семьи и из-за меня чуть не погибли мои сокомандники после того случая я решил просто изчезнуть но наша команда всё ещо легенда. И некто не знает где игроки этой команды. Так ну хватет всего этого и пожалуй я разкожу что же сейчас происходит. Сегодня суббота и Акаши решил собрать всех ПЧ (без Кагами, он не один из ПЧ). И сейчас я иду к каффе где должна произойти наша встреча. Но я как обычно пришёл слишком  рано и поэтому я решил сразу зайти в каффе и не ждать их. Так до назначенного времени осталось 15 минут. О, я вижу Акаши и Мидориму. Ну они как всегда. Через 13 минут пришли и все остальные.

От лица автора.

И вот в каффе входят ПЧ и наченают оглядываться в поиске знакомой им голубой мокушки. Они заметели Куроко и пошли к нему. Ну все кроме Кисе и Момои они побежали к Тетцу и начели его душит в своих объятьях. Они все сели и заказали себе еды. И тут первым решил начать розговор Аомине.

Аомине: Ну, так, Акаши зачем ты нас всех позвал?
Акаши: Ну для того что бы просто поседеть, как в старые добрые времена.
Кисе: Акаши-чи и только для этого?
Куроко: Я сомневаюсь, Акаши-кун ты же не только для этого нас всех собрал, я ведь прав?
Акаши: Тэтцу, как обычно проницателен. Так, ладно, я собрал вас всех для того что бы вы сегодня собрали все вещи в чемоданы и завтро мы улетаем в Америку.
Мурка(Мурасакибара) : А зачем?
Акаши: Я подпесал контракт на 3 года что бы мы играли в Америке.
Аомине: И кто летит?
Мидорима: Аомине глупый вапрос.
Акаши: Летим мы все. Только ПЧ.
Куроко: И Кагами?
Акаши: Нет, он не летит.
Момои: А почему?
Акаши: Он не один из ПЧ. Нас только шестеро гениев баскетбола и Кагами в нём не вписывать.
Куроко: Да, но я не один из гение баскетбола. Я признанный игрок всеми пятью гения.
Мидорима: Нет Куроко ты не прав.
Аомине: Глупости, ты тоже гений баскетбола тай темболее ты обыграл нас всех.
Куроко: С помощью Кагами.
Кисе: Куроко-чи они правы в команде ПЧ 6 гениев баскетбола и красавиться менеджер.
Куроко: Ну, если вы все так думает то ладно.
Акаши: Так ладно идите собирать вещи завтро в 5 утра что бы были в аеропорту. И это приказ.

После они ещо немного посидели и разошлись по домам ожидая завтрашнего дня.

Кто же ты Тетцу для мира баскетбола? [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя