На следуйчщий день
Самый первый проснулся Куроко. И он решил приготовить для всех завтрак. После того как он привёл себя в порядок спустился на кухню и решил приготовить блинчики и кексы. Пока он готовил то он включил музику. Кагда он заканчивал готовить он решил начать накрывать на стол. Он слегка подтанцовывал и подпевал под музику, и за всем этим наблюдали ПЧ, а Тетцу ну не в какую из не замечал. Когда он закончел, выключил музику. И только тогда он их заметил. Он слегка покраснел но оставлял каменное лицо.
Куроко: Эм, кхем, доброе утро.
Аомине: Ага доброе.
Мурка: Куро-чин, а что ты готовил?
Куроко: Блинчики и кексы.
Акаши: Тутцу не знал что ты умеешь готовить.
Кисе: А ещо петь и танцевать.
Куроко: А, эм, ну это пустяк.
Момои: Тетцу-кун твой голос и твои движение такие знакомые. Где же я их видела?
Мидорима: Они очень похожи на движение и голос Аоки Ми.
Момои: Да точно!
Куроко: Кхем, ну это не важно, садитесь есть.Они сели за стол и начали есть стрепню Тетцу.
Мурка: Куро-чин это так вкусно.
Аомине: Можно мне добавки?
Мидорима: Поделишься секретом?
Кисе: Куроко-чи это просто объедение!
Куроко: Спасибо, тут на всех хватит.Когда они закончел Куроко помыл посуду. И пошёл ко всем в зал.
Акаши: Так, завтра мы идём в школу.
Куроко: А в какую?
Акаши: Хороший вопрос. Мы идём в старшую школу Сакура.
Куроко: Что?!
Мидорима: Куроко что-то не так?
Куроко: А?! Эм, нет, всё хорошо.
Кисе: Школа Сакура? Ох!
Аомине: Что случилось блондинка?
Кисе: Это та самая школа! Там ещо клуб с баскетбола есть!
Мурка: И что?
Кисе: А команда называется "Боги баскетбола,,! Она досегпор там есть! А ещо они известные рок група,но вот только от них ушёл их капитан. Его называют Люцыфером. Но его досегпор некто не нашёл. Даже его команда не знают. А группа называется "Короли,,.
Куроко: Даладно?! Они ещо не здохли?! Ой, эм тоесть, да?!
Акаши: Тетцу ты что-то знаешь?
Куроко: Нет?! А, эм, мне нужно идти.Куроко быстро ушёл. Пока Куроко шёл по улице он задумался и решил сменить свой стиль но старый. Он пошёл в парехмахерскую и сделал свою старую причоску.
(вот так☝️)
После он решил пойти в парк. Ближе к вечеру он пошёл домой. Когда он постучался в дверь. То от туда послышался голос Кисе.
Кисе: Кто там?
Куроко: Сто грам.Кисе приоткрыл дверь и он офигел.
Кисе: Ааааааааааа! Боже мой!
Акаши: Рёта кто там?Подходя со всеми остальными спрашилав Акаши. Когда все остальные пришли то их челесть с полом познакомились.
Кисе: Это, это Люцыфер! Лучший вокалист, баскетболист и тренер всего мира!
Аомине: И что ты тут забыл?
Куроко: Аомине-кун, Кисе-кун и остальные может вы меня пропустите?
Мидорима: Этот тон.
Мурка: Куро-чин?!
Куроко: А? Ну да. А кто ещо?
Кисе: Куроко-чи?!
Куроко: Можно я зайду и потом вам всё расскажу?Они молча прошли в зал и сели. После минутного молчание Кисе решил задать вопрос.
Кисе: Куроко-чи это ты?
Куроко: Да, это я.
Кисе: А почему ты так похож на Люцыфера?
Куроко: Потому что он, это и есть я.
Аомине: Но ты выгледел подругому.
Куроко: Этот стиль мой родной. Я таким родился. А тот старый был подделка.
Мурка: Куро-чин, что ты ещо от нас скрываешь?
Куроко: Давайте начнём сначала. На самом деле я Аоки Ми. Мне 15 лет, я бывший ученик школы Сакура. Известный певец из группы "Короли,,. Я из богатой семьи и сам известный. Мне знать весь мир. Но я переехал из-за того что мне это всё надоело. Но сейчас я решил все вернуть на свои места. А то мои бездари без меня, нормально нечего делать не могут.
Акаши: Ладно. Идите все спать,завто нам надо в школу.Всё молча встали и пошли в свои комнаты. И уснули
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты Тетцу для мира баскетбола? [закончено]
FanficКуроко Тетцу 6-й игрок ПЧ известный как "Фантом,, один из основного состава школы" Сейрин,,. Но что будет если все узнают кто он для мира баскетбола? Хотите узнать? Читайте!