2 Глава

4.6K 175 12
                                    

Аеропорт Японии, 5 утра и все ПЧ уже ждут свой самолёт.

Аомине: Ну и где этот самолёт?!
Акаши: Аомине подожди ещо чучуть.
Мидорима: Мой гороскоп говорит что по прелёту в Америку через некоторое время Воделеи нас сильно удевлят.
Мурка: А чем?
Мидорима: Незнаю.
Кисе: Куроко-чи, а ты уже был в Америке?
Куроко: Да уже был.
Момои: А когда? Расскажи пожалуйста.
Куроко: В Америке я ходил в младшую школу "Сакура,, и играл там в баскетбол.
Акаши: Куроко это же школа для багатих семей. Как ты туда попал.
Куроко: Ну моя семья не бедная. Моя мама владеет многими магазинами и не только. А отец владеет крупными компаниями" Ми груп,, и "Ми даблъю продакшэн,,. Та и я владею кампанией и несколькема магазинами.
Кисе: Ого, Куроко-чи ты крут!
Акаши: Ого, это самые влиятельные компании, даже мы им уступаем.
Мидорима: Так, это новость удивила всех до прибытия в Америку. Что же мы ещо не знаем про тебя Куроко?
Куроко: Кто знает. Ладно пошлите самолёт прилетел.

Они все вместе пошли к самолёту и полетели в Америку разшуждая:"Кто же Тетцу на самом деле?,,. Летели они долго где-то часов 15. И наконец-то они все прибыли в Америку. Все семеро вышли из сомолёта и отправились в особняк Акаши,там они будут жить все 3 года. Они устало пошли в свои комнаты и сразу же легли спать.

Кто же ты Тетцу для мира баскетбола? [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя