Глава 2

41 2 0
                                    

Прошло два года. Нашей героине исполнилось 13 лет. Она перешла в седьмой класс. И сегодня было ровно два года с того момента, как Игорь сказал ей эти слова. Она до сих пор не могла привыкнуть к тому, что его нет рядом. Они часто встречались после школы, ибо их школы находились рядом. Для Риты это было мучением - видеть, как он идет, даже не смотрит на нее.

Все продолжалось именно до этого сентября. На линейке она стояла одна. И вдруг напротив она увидела мальчика с рыжими волосами, который был весь в веснушках. У нее было такое чувство, будто она уже его где-то видела, будто знает его. Ей захотелось подойти к нему, поговорить, но она не могла. Мешало несколько параметров. Первый-это то, что сейчас линейка,  а второй - это то, что он ее, как она думала, обсмеет и все. И она не стала выпускать его из виду. Она вспомнила, что этот мальчик и есть тот сосед Игоря, которого зовут Мишей. И он стал частью её жизни, хотя сам об этом не подозревал. За короткое время Рита влюбилась по уши. Он казался ей идеалом...

С момента этой линейки время шло и шло. Наступил декабрь.

Рита была не очень общительной девочкой. У нее не было лучшей подруги или друга. Ей это особо и не надо было. Но порой одно маленькое движение может изменить твою жизнь, мировоззрение, окружение. Что с ней и случилось. Она вышла их школы. Было довольно холодно, ибо декабрь выдался холодным, а снег никак не хотел выпадать. Вдруг ее окликнул чей-то звонкий голос:

-Рита! Подожди!- она развернулась и увидела Эльвиру.

Эльвира. Высокая худенькая девушка, которая носит очки.  Отличница, красавица. Даже самому популярному мальчику она нравилась, но её сердце принадлежало другому. Но об этом позже.

рита развернулась и искренне удивилась. Ведь до этого они особо и не общались. Разве что "привет" скажут друг другу в классе или тетрадку попросит сдать за себя.

-Рит, ты же вниз к Набережной идешь? - спросила она с улыбкой на лице

-ну да, а что?

-просто я там рядом живу, а одной мне идти скучно. Мы могли бы вместе дойти до моего дома?

-Ну давай. Ты живешь в тех новых синих высотках?

-да

Что самое удивительное, так это то, что эти две девочки никогда не общались между собой, но по дороге к Эльвириному дому они не замолкали, ибо легко находили общий язык.

Тут разговор зашел о делах сердечных

-тебе кто-нибудь нравится из школы? - спросила Эльвира

-да, есть один мальчик

-и кто?!

- у него слишком яркая внешность

-хмм, ладно, если не хочешь говорить кто это,  то пытать тебя не буду. А это мой подъезд. Спасибо за компанию! -тебе спасибо

И именно таким образом Рита нашла себе лучшую подругу, сама того не подозревая

странная судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя