глава 1

105 2 0
                                    

                    ***

Это был дождливый день.. Она бежала по улице и плакала. Она не могла остановиться, ибо понимала, что упадет и не встанет. Не встанет из-за того, что не будет сил.

Её звали Рита. Ей было 11 лет. Рано, подумаете вы, для каких-либо любовных отношениях, но именно тот день изменил её жизнь.

Она была невысокого роста, короткие каштановые волосы, голубые глаза, шорты и майка.

- Я больше не желаю с тобой говорить, - сказал Игорь , - ты мне противна, оставь меня в покое!" эти слова звучали в её голове. Как он мог?!  Ведь она любила его, очень сильно. Любила настолько сильно, насколько было способно её маленькое детское сердце. И тут оно разбилось первый раз. И именно в этот день она решила, что в долгу не останется. Она знала что будет делать.

                  ***

Теперь займусь подробным описанием всего того, что было написано выше.

Рита. Ученица, на тот момент, гимназии 3 города Самара. Училась через палку, потому что была ленивой. Имела маму, папу. У нее все было хорошо, даже очень.

Игорь. Мальчик 11 лет. Учился в 63 школе. Жил с мамой и бабушкой.

Познакомились они, когда им было по 9 лет. Они вместе ходили на айкидо. И Рите он понравился с самого первого момента их знакомства. Таким образом они постоянно общались, гуляли вместе. Игорь познакомил Риту со своим соседом Мишей, который, как оказалось учился с Ритой в одной школе, но был на два года старше. И в один день Рита и Игорь вместе поехали в лагерь, где провели вместе три недели. Они поссорились. И последствия этой ссоры вы прочитали чуть выше. А пока моя история будет разворачиваться между Ритой, Мишей и Эльвирой

странная судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя