глава 3

29 2 3
                                    


Наступила зима. Выпал снег. Все как обычно.

Время 7:30. Звенит будильник

-да чтоб тя леший через одеяло! Сегодня же воскресенье! Я так хотела поспать!

Рита выключила будильник, как ей сразу позвонила Эльвира

-хей! Соня! Каток залили! Поднимай свою попу и идем на площадь!

-ты на часы смотрела?

-да, самое время для гуляний!

-я тебе припомню. Через полчаса у входа

Рита встала, умылась, оделась, взяла коньки.

7:45 "нет, надо хоть что-то менять в этой жизни, например, выключать мобильник на ночь"-подумала она и закрыла дверь. Жила Рита рядом с площадью, ей надо было обойти театр , войти в парк и ву а ля! Ты на катке! (Автор знает французский, испанский и английский, поэтому таких заимствованных слов будет очень много)

Как всегда Эльвира пригласила, а сама опаздала. "Ладно, проеду кружок, может, подойдет. Мда, плохо я держусь на коньках, но ничего, сейчас разойдусь и уух!"

Никого не было, тишина и спокойствие. Так длились первые десять минут. Потом что-то внезапно налетело на нее сзади. Это была Эльвира. Она была в ярко желтом пуховике, поэтому Рита дико удивилась, когда поняла, что не заметила из далеко этого цыпленка.

-Мне тебе столько надо рассказать! (Сейчас мы перенесемся в историю первой любви Эльвиры)

P.s. историю напишу в следующей голове :)

странная судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя