Глава 4.

1.1K 59 4
                                    

Прошло несколько дней после знакомства Гермионы и Альберта. Теперь они виделись каждый день на детской площадке, когда девушка гуляла с детьми. Как Ал узнавал о том, что она на улице, для Гермионы было загадкой. Впрочем, она не особо этим интересовалась - других дел полно. А общество нового знакомого ей не мешало. Но Гермиона заметила, что Драко прожигает брюнета взглядом полным ненависти каждый раз, как Ал подходит к гриффиндорке.

Сначала Гермиона невольно сравнивала Коллинса, фамилия Альберта оказалась именно такой, с ее воспитанниками. Но, как ни крути, только Драко мог конкурировать по внешности с ее новым знакомым. Девушка не могла не признать, что ей очень приятно внимание парня, что было вполне естественно. Но через два дня мысли об Але вытеснила боязнь за друзей: девушка волновалась по поводу предстоящего эксперимента с зельем. А вдруг что-то пойдет не так?

Гермиона стояла и мыла посуду после обеда, размышляя о вчерашнем письме, которое прислал Дамблдор. Директор интересовался, как у них дела и заверял, что нужное зелье почти готово, чему немало содействуют профессор Снейп и профессор Слизнорт. Приблизительные сроки изготовления зелья - неделя. Даже меньше, чем говорила декан Гриффиндора.

Как бы Гермионе хотелось помочь в изготовлении снадобья! А заодно, проследить за тем, чтобы оно было безопасным. Но она могла лишь приглядывать за детьми. Кстати, о детях, что-то они притихли... Отложив губку, девушка поспешила в гостиную. Мальчики сидели и спокойно рисовали. Гермиона облегченно вздохнула и тихо, стараясь не привлечь их внимания, вернулась на кухню.

Но домыть посуду, ей было не суждено - раздался звонок в дверь, а затем на кухню забежал Драко и протараторил:

- Это опять Коллинс! Только не соглашайся никуда с ним идти, пожалуйста!

- Почему нет, Драко? Мне кажется, что он хороший, - девушка не понимала неприязни Малфоя к Алу.

- Просто пообещай! - мальчик смотрел так умоляюще, что девушка согласилась.

Когда она открыла дверь, то увидела, как Альберт поднял руку, чтобы еще раз позвонить. Увидев Гермиону, парень ослепительно улыбнулся.

- Привет!

- Привет! Не ожидала тебя увидеть, Ал.

- Просто у меня есть билеты на новый комедийный боевик, его сейчас повсюду рекламируют. Хотел пойти с другом, но он уехал с предками. Давай сходим вместе, что скажешь?

Детский сад для ГермионыМесто, где живут истории. Откройте их для себя