Гермиона, Макгонагл и Снейп влетели в комнату. Находившийся там целитель готов был рвать на себе волосы от отчаяния. Перед ним на полу сидел вполне обычный Драко. По крайней мере, парень стал выглядеть как раньше. Но Гермиона сразу почувствовала неладное, когда заметила, каким взглядом он обводит комнату. У глаз парня, вечно задевающего девушку, никогда не было такого выражения.
Тем временем декан Слизерина прижал молодого целителя к стенке и буквально прорычал:
- Что вы сделали с моим учеником?!- съежившись под прицелом холодных черных глаз, целитель икнул и проговорил
- М-мы спутали зелье. Это не усовершенствованное снадобье. У него один дефект...
- Какой?!- на Снейпа было страшно смотреть. Профессор был в ярости. Видя, что целитель близок к обмороку, декан Гриффиндора поспешила вмешаться:
- Северус, успокойся. Дай ему объяснить, а то если ты его придушишь, то кто нам скажет, что произошло с Драко?- мужчина глубоко вздохнул и, признавая справедливость слов коллеги, медленно выпустил молодого человека.
Тот поспешил отойти подальше от опасного субъекта. Поправив одежду и потерев шею, целитель начал рассказ:
- Как вы, наверное, уже поняли, я только-только стал работать в больнице Святого Мунго. Откровенно говоря, мне позволили заниматься данной проблемой лишь потому, что я очень даже неплохо разбираюсь в зельях. Так вот, мы создали несколько вариантов снадобья, но у всех, кроме тех, что получили два других мальчика, были свои дефекты. Так вот, самые удачные - это последний и предпоследний варианты. Мистер Малфой по ошибке принял предпоследний. Дело в том, что их оттенок практически одинаков, поэтому их просто напросто перепутали. Но не волнуйтесь, - быстро добавил он, увидев лицо Снейпа, - с этим зельем косячок очень маленький. К нему не вернулась память. Сейчас это ребенок...
- ЧТО?!?- Снейп метнулся к бедному целителю, намереваясь придушить этого "безрукого урода". Гермиона и Макгонагалл с трудом смогли его удержать. Икнув целитель быстро протараторил:
- Простите, я не так выразился. Память пока не вернулась, - услышав это, декан Слизерина, позволил усадить себя на стул. Ободренный этим целитель продолжил, - наше последнее зелье одновременно возвращало и облик и воспоминания человека. У этого зелья память будет возвращаться поэтапно или, наверное, скачкообразно. Сначала воспоминания взрослого человека, а потом к ним присоединятся воспоминания, связанные со временем, когда на него действовало зелье. Как-то так. Короче, на полное восстановление уйдет от пяти до десяти дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детский сад для Гермионы
FantasíaФанфик не мой, просто не видела его здесь и решила загрузить с Фикбука. Герои: Гермиона/Драко, Рон, Гарри, Снегг, Невилл, Альберт и несколько других, но они не особо важны. Описание: Невилл опять напортачил на зельеварение... В итоге, Гермиона ост...