ateez & atiny

1.7K 74 9
                                    

Привет, читатель.
В мире существует множество к-поп групп и каждая из них особенная: индивидуальные образы, харизма и вокальные данные участников, уникальная техника читки, потрясающая хореография и далее по списку - всё это отличительные черты, за которые мы так сильно любим и ценим мемберов, которые каждый день вдохновляют нас.

В этой истории я предлагаю тебе познакомиться с молодой и очень талантливой группой ATEEZ, которая, я уверена, покорит твоё сердечко. А если ты уже знаком с ними, то я надеюсь, что ты сможешь узнать что-то новое о участниках.

• Кто такие Ateez?

ATEEZ (кор. 에이티즈, на русском читается как «Эйтиз») - южнокорейский бой-бэнд, сформированный в 2018 году компанией KQ Entertainment.

Название группы имеет особый смысл: ATEEZ подразумевает, что любой тинейджер от A до Z может быть фанатом группы и найти себя в их музыке. Таким образом – A TEEnager Z.

• Дата дебюта Ateez.

24 октября 2018 года группа выпустила дебютный мини-альбом Treasure EP.1: All to Zero. Вместе с альбомом были также выпущены музыкальные клипы для треков «Pirate King» и «Treasure».

 Вместе с альбомом были также выпущены музыкальные клипы для треков «Pirate King» и «Treasure»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

• Мемберы группы Ateez.
В коллективе состоит 8 участников:

Ким Хонджун (кор. 김홍중) - лидер группы, ведущий рэпер, центр и композитор.

Пак Сонхва (кор. 박성화) - вокалист и вижуал.

Чон Юнхо (кор. 정윤호) - главный танцор, вокалист.

Кан Ёсан (кор. 강여상) - ведущий танцор, вокалист, вижуал.

Чхве Сан (кор. 최산) - ведущий вокалист.

Сон Минги (кор. 송민기) - главный танцор и главный рэпер.

Чон Уён (кор. 정우영) - главный танцор, вокалист, вижуал.

ATEEZ: всё о группе, покоряющей сердечкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя