Карьера & дискография

630 29 1
                                    

В этой главе я хочу познакомить тебя с историей этой молодой и перспективной группы, покоряющей сердечки фанатов. В хронологическом порядке мы пройдёмся по творческому пути ребят, их изданным альбомам, а также узнаем, что группа изначально носила иное название. Информации будет много, поэтому запасайся чаем и вкусняшками.

2018: пре-дебют,
Treasure EP.1: All to Zero

1. Пре-дебют:
• Поездка в Калифорнию.
История ATEEZ как группы начинается с пре-дебюта: KQ Entertainment - компания, сформировавшая ATEEZ, оправляет ребят в Лос-Анджелес. Там юные айдолы тренировались: совершенствовали и оттачивали своё вокальное, танцевальное и актёрское мастерство. Параллельно с этим компания выпустила серию роликов на YouTube под названием «KQ Fellaz American Training», подготавливая фанбазу для официального дебюта. Тогда, кстати, группа носила название «KQ Fellaz». Всего вышло 19 эпизодов, которые вы можете посмотреть на официальном канале KQ Entertainment.

В этом же шоу был представлен 9 участник - стажёр Ли Джунён. Вместе с ним ребята сочинили песню и поставили хореографию, спродюсированную Хонджуном, а также обучались в танцевальной студии Millennium Dance Complex.

2 июля 2018 года была выпущена песня «From», специально для финала шоу. В нем будет и Джунён, но с ребятами он не дебютирует.

• Реалити-шоу «KQ Fellaz».
Чтобы подогреть интерес поклонников кейпопа к новой группе, компания решила выпустить шоу «KQ Fellaz». 26 июня 2018 года был выпущен первый тизер.
Второй тизер был выпущен 3 июля, и именно в нём было представлено официальное название группы - ATEEZ. Именно так в конечном итоге и было названо реалити-шоу. Позже вышел третий тизер, демонстрируя название открытия шоу. 20 июля была назначена премьера шоу на корейском музыкальном телеканале Mnet (это что-то вроде корейского аналога MTV).

• Объявление дат дебюта.
2 октября 2018 года в своих социальных сетях ATEEZ выпустили фото-тизеры, объявляющие дату своего дебюта. Кроме того, они также объявили место их дебютного шоукейса (мероприятие, на котором выступают начинающие артисты): 24 октября 2018 года в Yes24 Livehall. После этого объявления они последовательно дразнили фанатов, загружая фото-тизеры с 8 по 23 октября.

ATEEZ: всё о группе, покоряющей сердечкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя