После того, как Камилла очнулась, начала подозревать то, что ДТП произошло не случаянно, ведь за день до аварии, ей анонимно угрожали...
Она с ещё большим вдохновением решила раскрыть это дело об убийстве..Но в конце дня, Камилла обнаружила ещё кое-что...
Она гуляла вокруг больницы, дабы по скорее востановится. Вдруг, она внезапно увидела человека не похожего на здорового... он был очень бледным и выглядел уставшим.
Не обратив на это внимание, она решила пройти мимо.
Пройдясь ещё немного, она увидела мальчика, выглядещего также...
Она подошла к этому мальчику и спросила с какого он отделения...
Мальчик посмотрел на неё испуганными глазами, после чего исчез...
Камилла опровергла в шок. Она не поняла что происходит...
Осмотревшись вокруг, она увидела десятки таких...
Она была в ужасе... пытаясь прибавить скорость, она поднималась по лестнице больницы, где ей сново попадались такие же существа... Она не могла бежать из-за травмы, поэтому старалась ходить еще быстрее.
Поднявшись на тот этаж, где находится её полата, она споткнулась и чуть не упала, но кто-то подхватил её.
Она резко обернулась и увидела простого парня. Она глубоко вздохнула и успокоилась.
Она поднялась и этот парень отпустил её..Камилла: Спасибо!
Парень: Ты...ты видишь меня?
Камилла: Что?
Парень: Ты можешь меня видеть и слышать?!
Камилла: Ты....Камила упала в обморок, этот парень вновь подхватил ее и аккуратно положил на пол. В это же момент по чистой случайности по коридору шла медсестра. Она увидела лежащую девушку на полу и подбежала к ней, тем самым пройдя на сквозь через этого парня...
Камилла очнулась посреди ночи. Она услышала какие-то голоса с коридора...
Выйдя со своей полаты, она мало чего видела, так как в коридорах было очень темно.
Она увидела силует человека похожего на старую женщину, которая и издовала те самые звуки.
Она подошла к ней, думая что ей нужна помощь..
Она обратилась к ней, но та не обернулась...
Она обратилась к ней вновь, и эта женщина начала медленно оборачиваться...
Камилла пригледелась, и увидела узуродованное, сташное лицо... Она была в ужасе... эта женщина посмотрела на неё и начала громко кричать. Камилла испугалась и отбежела назад, это существо подошло ближе и сильно толкнуло Камиллу.
Камилла упала, это существо вновь хотела нанести ей удар, но её остановили. Тот парень, который недавно помог Камилле изгнал это существо...
Он подашел к Камилле, протянул ей руку, и спросил, в порядке ли она...
Камилла была сильно напуганна, на столько, что даже сказать ничего не смогла.
Парень помог ей подняться и отвел в её полату. Он включил свет в её полате и начал успокаивать её...Парень: Ты в порядке? Всё хорошо?
Камилла начала плакать...
Парень приобнял ее и продолжал успокаивать...
Парень: Всё хорошо! Он уже ушел. Тебе нечего боятся, я с тобой...Камилла успокоилась.
Камилла: Кто ты такой?
Парень: Меня зовут Тынчтык☺
Камилла: Ты... человек?
Тынчтык: Нет....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый призрак❤👻
Mystery / ThrillerДетектив центрального участка - Камилла, лежит в больнице, где пролежала без сознания несколько дней из-за аварии произошедшей с ней во время расследования. Причина по которой она попала в автомобильную аварию не простое ДТП.....