Камилла вошла в палату 24, и видит молодого парня, находящегося в коме. Присмотревшись, она узнает знакомое лицо... узнав его, с глаз льются слезы. Она видит Тынчтыка... живого Тынчтыка, она безмерно счастлива видеть и знать то, что он всё ещё жив. Но мысль о том, что авария была по её вине и то, что он тоже являться жертвой аварии, заставляет чувствовать её виноватой перед ним.... 😢
Подойдя к нему, она продолжает горько плакать, как вдруг слышит его голос позади себя...
Тынчтык: Это... Это что, я?! 😯
Камилла оборачивается, и с виноватым лицом смотрит на него...😢
Камилла: Прости! Прости, мне очень жаль.. Это всё моя вина!😭
Тынчтык смотрит на нее удивлёнными глазами..
Тынчтык: За что?😕
Вскоре Камилла всё ему рассказала, рассказала всё, что узнала и услышала..
Она сильно продолжала плакать, чувствуя свою вину...
Тынчтык поначалу был немного в шоке, после смотрел на неё с грустным выражением лица, но потом... начал тихонько смеяться 😄
Камилла вытирает слезы...
Камилла: Что? Почему смеёшься?
Тынчтык: Скажи, как над тобой не смеяться?!😆 Глупышка😊... Это не твоя вина! То что ты мне рассказала, это такая реальная версия, но не вся правда...😊💕
Камилла: В смысле?
Танчтык: Я так и не рассказал, где был тем вечером, и что со мной случилось...😁
Камилла: То есть?
Тынчтык рассказал ей о том, что был на заброшенном складе, где почувствовал как кто-то, бил его ножом... А когда он спасал её, то вспомнил абсолютно всё его прошлое...
Он продолжал её убеждать, нежно, и с ласковым взглядом говорить, что это никак не её вина😊💕😇...
Камилла успокоилась, слегка улыбнулась, а после сильно его обняла...
Он был немного удивлен, но на его лице была приятная улыбка😮😊...
Тынчтык: Камилла... Ты же в курсе, что Юсуф на нас смотрит?😅
Камилла: ЧТОО??!😲
Она отталкивает его и смотрит в сторону двери, но никого там не видит, за то слышит кашель со стороны соседней кровати, на которой сидел Юсуф...
Юсуф: Я вот сейчас честно, никак, ну вот вообще никак это комментировать не хочу... Но...может объяснишь то, что я только что видел, так как это уже далеко не в первый раз...😯😶😑
Камилла смотрит на Тынчтыка, и они решают всё ему рассказать...Общественность, распространение новостей о том, что нападение и загадочные убийства с каждым разом всё чаще и чаще. Общество в панике...
Не большое кафе. Человек (убийца), сидит и пьет кофе с закусками... Он по прежнему слышит голос той твари, которая на данный момент находится рядом с ним...
Тварь: Вах.. я тобой с каждым разом восхищаюсь... Ты недавно жестоко убил двоих людей, и так спокойно ешь?!
Человек оглядывается...
Человек: Хоть я тебя не вижу, но могу сказать, что ты странный.. так сказал, будто я теперь не должен есть... Неужели мне расскаяться за свои поступки?
Тварь: Знаешь.. когда я был человеком, я даже и подумать не мог, что смогу навредить животному... а сейчас я просто на просто убиваю людей...
Со стороны твари, чувствуется какая-то скорбь, сожаление и утрата...
Человек: Ты когда был человеком? Что тогда с тобой случилось?
Тварь с печалью начала рассказывать свою историю...
Тварь: Я родился и жил в бедной семье.. время, в котором я жил, было самым сложным временем для многих... Можно сказать, что прошло уже лет сто...
Человек: Ты существуешь уже сто лет?😕
Тварь: Да.. я в раннем возрасте потерял семью. После жил как слуга у одного знатного человека. У меня не было не образования... не имущества... ничего... Но не смотря на это, она все равно меня полюбила, а я любил её сильнее. Но ее семья была против нашей любви... Однако не смотря на это, мы поженились и в скором времени, у нас должен был появиться ребенок. Но моя любимая сильно заболела и беременность давалось ей сложно, а когда наступил день рождения ребенка, ей было невыносимо плохо. Я молил помочь, я всё и всех обошел, что бы найти помощь... даже её семья закрыла передо мной двери... В итоге, она и наш ребенок, умерли у меня на глазах... А на следующий день, человек на которого я работал, выставил меня за своего сына, после чего, меня убили за его грехи...
Человек: Вот поэтому... Вот именно поэтому, я ненавижу высокомерных, богатых и жестоких людей... Те двое студентов... они обижали людей, которые были слабее их. Неуважительно относились к людям... а их родители прибрали за ними, делая вид, что ничего не было. А та женщина.. на хамила каждому, сплетничала и клеветала на невинных людей.. однажды, даже разрушила семью... Как по мне, они заслуживают смерти, как по мне, такие люди не заслуживают жить вовсе...Дом Камиллы...
Камилла и Тынчтык, ну точнее только Камилла рассказала всё Юсуфу... Юсуф молча всё выслушал, и наконец после долгого, странного, слабоверующего рассказа, у него накатило...😯
Он сидит и смеётся истерическим смехом....
Юсуф: Ха! Ха-ха-хах...😂👌 При...зраки?! Ду..духи?! Ха-ха-хах... 👌😂 Думаешь... я просто возьму... и поверю во весь этот бред?! Ты за кого меня держишь?!😡😠
Камилла стоит с опущенными глазами...
Юсуф: Ладно, ладно... Допустим это правда. И этот призрак... и в правду здесь.. ты можешь это доказать?!😑
Камилла: Как?
Юсуф: Пусть передвинет что-нибудь...
Тынчтык стоит у стола, и столкивает со стола ложу...
Юсуф сильно вздрагивает услышав звон ложки, упавшую на землю...
Юсуф: Э... это... Это сделал он? Может ложка сама упала, ну с кем не бывает, ведь так?😀😓
Камилла: Может он просто к тебе прикоснётся и...
Юсуф: Нет!!! Не надо, спасибо, ибо я точно от сюда живым не выйду...😲
Камилла: Так что? Что ещё нам нужно сделать, что бы ты проверил?
Юсуф: Хех... Одно слово «нам» уже заставляет меня пониковать... 😧
Тынчтык: Камилла... я уже устал... может скажем ему что это розыгрышь, на его день рождения?😀
Юсуф: Знаешь... я понял... а может это розыгрышь... на моё день рождения?😅
Тынчтык: Ого!!😮
Камилла: Ни несите чушь, оба... твое день рождение уже давно прошло...Их внезапно перебил звонок Юсуфа. Ему звонили с участка, начальник долгое время, что-то говорил ему. И вот, он услышал то, после чего сильно изменился в лице... Встревоженно, он посмотрел на Камиллу, говоря глазами, что случилось что-то ужасное....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый призрак❤👻
Misterio / SuspensoДетектив центрального участка - Камилла, лежит в больнице, где пролежала без сознания несколько дней из-за аварии произошедшей с ней во время расследования. Причина по которой она попала в автомобильную аварию не простое ДТП.....