-Что вы делаете?! - прокричал Чимин.
-Малыш, не кричи, это же я.-пошло улыбнулся, держа за руку Пака.
-Ким мать твою Чонгук!Что ты творишь!? (Так как у Намджуна фамилия Ким, то по логике и у Чонгука должна быть такая же😹)
-Просто с другом гулял и наткнулся на столь прекрасного малыша.-ухмылка не слазила с его лица.
-Ой, а кто это у нас тут такой милый?-охнул друг Чонгука. -Может познакомишь нас?
-Кай, это Чимин, Чимин это Кай.
-Приятно познакомиться, Чим.-мило улыбнулся Кай.
-Взаимно - улыбка в ответ. Как говориться,в любой ситуации надо сохранять спокойствие.
-Малыш, не хотел бы прогуляться с нами?-наконец отпустил руку ЧиминаТак как уже стемнело,Чимину было страшновато гулять одному,и он решил согласиться с предложением старшего.
-Чонгук, а сколько тебе лет? -Чимину было интересно,попадут они в одну возрастную катигорию в лагере или все-таки нет.
-Милый, мне 18. Ты не переживай так, ты же приехал из другой страны и должен быть с самым близким человеком из этой местности и по возрасту подходящему тебе, и к счастью этим человеком буду я -ухмыльнувшись сказал Чон.
-Вот блин. -под нос пробурчал Пак.
-Чон,меня уже ждут дома.-подмигнув, сказал Кай. В это время у него дома сидел его омежка.
-Ладно, давай. - помахал ему рукой Чонгук
-Было приятно познакомиться с столь милым человеком-новый друг поклонился, а Пак повторил за ним-Ну вот мы остались одни, малыш. - Гук взял руку Чимы в свою.
На фоне большой ладони Чонгука, ручка Чимина казалась крошечной.-Что ты делаешь?! Зачем ты взял мою руку?!- вскрикнул Пак, но руку не хотел разделять, ведь ему было уютно с Чоном ,но не понимал почему. А может он влюбился?
-Потому что я так хочу. -высокомерно произнёс Чон.
-Ну ладно.-Чим отвёл взгляд, чтобы тот не заметил его пылающие щёчки.
-Ты не хочешь вырвать руку или накричать на меня?!- удивлённо спросил Чон, потому что он не ожидал такого.
-Неа - хитро посмотрел на него.
-А если я сделаю так, ты будешь возражать? - не успел Пак понять что произошло, как почувствовал чужие губы на своих. Таких ощущений он не чувствовал не когда. Это было невероятно мягкий и сладкий поцелуй который не хотелось прерывать.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|My belover in host family|
FanfictionМечта Чимина заключалась в том, что он всегда хотел полететь в Америку, а точнее в host семью. Но стоило ли ему туда ехали? Что его ждёт там?... Спасибо за помощь @_yadyra6636_ 💕