лагерь?

601 36 1
                                    

-Чимин~и, просыпайся - тихо сказала Лиён
-Угу, сейчас встану - потирая сонные глазки,сказал Чимин.
-Кстати,я подумала, что почему бы тебе с Чонгуком не пойти в летний лагерь? Благодаря нему ты  больше узнаешь про Америку.Как тебе?- спросила Лиён, мило улыбаясь
-Не плохая идея - в ответ улыбнулся Пак.

Чимин встал и поплёлся в ванну. Выполнив все водные процедуры и сходив в душ, он вспомнил, что забыл взять с собой чистую одежду. И как всегда, кроме небольшого полотенца под рукой ничего не было. Единственное,что смог сделать Пак-обмотать полотенце вокруг бедер, и как можно быстрее дойти до своей комнаты, чтобы Чонгук его не заметил.

И как гром среди ясного неба.
-Малыш, ты меня соблазнить решил? - ухмыльнувшись спросил Чон.
-Размечтался-Чимин закатил глаза, за что получил по своей сочной попе. -Эй! За что?!
-За то, что глаза заказываешь! Если будешь еще так делать-получишь у меня! - И на последок ещё раз шлёпнул по попе, и спустился на первый этаж.
-Индюк тупой! - прошипел Чимин, сгорая от стыда. А ведь он вообще забыл что стоит  только в одном полотенце вокруг бедер.
-Я всё слышал! - крикнул с первого этажа.

Уже полдень. В это время Лиён и решила позвонить секретарю в лагерь. Через полчаса разговоров  Чонгука и Чимина приняли.

(Лагерь на одну неделю с ночёвками в разных городах или штатах Америки)

Pov jimin

Как я буду неделю жить наедине с Чонгуком?! Если он меня не изнасилует, то уж однозначно будет приставать! Так ещё наверное и перед другими опозорит!

End pov jimin

Выяснилось, что они поедут в лагерь через 2 дня.

Pov jungkook

Так... В лагере с Чимином я буду 2 недели. Вполне достаточно чтобы он влюбился в меня. Ведь...я сам уже по уши влюбился в него! Как я мог так быстро влюбится? Что же делать?...

End pov jungkook

Вечером Чимин захотел прогуляться по улицам Чикаго, ведь там безумно красиво.

Он быстро собрался на прогулку и уже вышел из дома. Как повезло, что Намджун отвёз его в город, а сам поехал в офис на работу.
Чимин прогуливался по улицам города, как его привлекает громкая музыка в переулке, через мгновение его затягивают в этот тёмный, грязный переулок...

Продолжение следует...

|My belover in host family|Место, где живут истории. Откройте их для себя