1:1

643 41 1
                                    

Чимин долгое время ломал голову на тем, как же ему отомстить. В голову не приходило ни одной нормальной идеи. Но, к счастью была одна, но ее будет очень сложно воплотить в реальность. И для этого, ему нужно всего лишь попросить Хосока чтобы тот позвал меня в 13:40 на мою "любимую" передачу. Пришлось наврать на счёт этого, но только так он сможет отомстить.
Все должно пойти по плану, потому что он заранее все обдумал.

Пак решил позвать Чонгука к себе в комнату в 13:33, чтобы Хосок позвал его в самом разгаре мести.

-Чонгук, подойди пожалуйста ко мне в комнату - крикнул Пак, стоя у порога своей комнатушки.

Гук даже и не ожидал, что задумал этот малец.

Чон подошёл, и Чимин  добродушно пустил его в комнату

-Можешь сесть на мою кровать - сказал Чим, прекрасно зная, что Гук так и сделает.
- Ну так, зачем ты меня звал? - ничего не подозревая спросил Чонгук
- Да тут дело есть одно...
Чимин подошёл вплотную к Чону, и...
Начал медленно спускаться и садиться ему на колени .Все было так изящно и плавно, что братец даже и не заметил, как Пак оказался у него на коленях. Но он был не против такой игры.

Чим  пристально смотрел в глаза к Чону, будто ища там истину всех его действий. Но, всё-таки не нашел.

13:37

Пак начал двигаться ближе к паху Чонгука, чтобы отомстить ещё больше. И, то самое сладкое местечко. Ох, он якобы случайно ёрзал на том месте Гука, вызывая у актива массу ощущений.
И да, Пак добился чего хотел! У Чона стояк!
Месть прекрасно удалась, все шло идеально по плану и по времени, и примерно через несколько секунд Хосок должен был позвать Пака. Это все добавило Чиму боевой настрой, и он начал ещё сильнее ёрзать на возбуждённом бугорке Гука, будто в последний раз.

Глянув на часы, он испугался.
На часах уже было 13:43!
Видимо Хосок забыл позвать его, что было совершенно ужасным на данный момент

-Собрался уйти? - с глазами, полными возбуждения спросил Гук
-Н...нет, я... Просто посмотрел время...
- Ну все, ты сам это начал - прошептал и перевернул Пака на спину, при этом положил его на кровать, оказавшись сверху...

Продолжение следует....

|My belover in host family|Место, где живут истории. Откройте их для себя