~глава 1~

1K 46 3
                                    

< Одев свой любимый костюм от Jacob Armani, что так шикарно подчёркивает все достоинства Пак Чимина, поправляя свои запонки, от бренда Jacob & Go, сделанные из 18-и кратного белого золота Чим спешил на интервью по модному журналы GQ. Опустившись несколько этажей ниже, он заходит в свой кабинет, где его ожидают журналисты.
- Мистер Пак, очень приятно с вами встретиться! - молодая журналистка по имени Ники, с удовольствием протягивает ему руку, чтобы по приветствовать.
- Мне тоже! - он не думая отвечает на рукопожатие.
- Прошу присаживайтесь! Вы не против если мы сделаем пару фото для журнала?!
- Конечно нет!
- Замечательно! Тогда пожалуй мы начнём! - восторженно произнесла Ники.
Чим спокойно прошёл и сел куда ему приказала, эта брюнетка. Он прожигал своей красотой, от чего Ники становилось неловко находится в его присутствие.
- Мистер Пак... - слегка засмушалась - Я вам задам несколько вопросов...смотрите пожалуйста вон на ту камеру - показывает в сторону оператора. Чим ехидно улыбнулся на смущения девушки и молча кивнул. Ники взяла блокнот и ручку, что бы помечать вопросы и включила диктофон.
- Расскажите о себе? О своём бизнесе!
Чим сделал более серьёзный вид.
- Ну что о себе рассказать... Я самый обычный человек как и все - Чим засмеялся.
- Разве только от обычных людей вас разделяет материальный капитал - Ники засмеялась в ответ.
- Разве только это..., ведь внутри я остался обсалютно таким же что и не сколько лет назад.
- То есть вы хотите сказать что дерьги вас не испортили?
- Нет! Всё, что я имею сейчас, было заработано моим же трудом.
- Как вы можите охарактеризовать себя в двух словах?
- Сильный и самостоятельный!
- Хорошо! Что вас подтолкнуло на ведиоблогерство?!
- Мой брат! - не раздумывая ответил он.
- Можно личный вопрос?
- Да конечно!
- Ни для кого уже не секрет, что вы нетрадиционной ориентации. Почему вы выбрали именно это?
- Наверно потому что у любви нет границ!

комната с секретомМесто, где живут истории. Откройте их для себя