Эта комната была выполнена в красных оттенках и она была правда предназначена для сексуальных развлечений. Пак при открыл рот, увидев как уже парочки поделились по кроватям. Их в комнате было 2 и они стояли на против друг другу.
- Закрывай дверь и иди сюда - одна из компашек зовёт Чимина. Чим не уверено идёт к ним. Всего было 12 человек. 6 на этой кровати и 6 на той кровати.
- Все пришли? - выходит Мин, и почти голый, на нём были всего лишь чёрные джинсы.
- Да - участники ответили хором.
Юнги осматривает каждую кровать и ищет Чимина.
- А где ещё один участник? -
- Я здесь - поднимает руку.
- Вижу - улыбается.
- Ну что начнём? -
- Давно пора - какой-то парень
- Ну поехали.. -
POV Чимин
< В комнате потускнел свет и начал играть музыка. Я никогда раньше не участвовал в подобных вещах. Поэтому для меня всё было странным и необычным, но все люди которые меня окружали, старались расслабить меня и ввести в курс дела. Меня начали целовать как парни так и девушки. На кровати из 6 человек 2 девушки и 4 парня. Я был в самом центре. Меня начали раздавать и целовать всё моё тело. На тот момент я наслаждался этим. С меня маску не снимали, как и с других участков. Я смотрел на другую кровать, где был Юнги и он смотрел на меня, прям прожигал глазами. Я потихоньку начал издавать звуки, которые раздражали Юнги.
POV Автор
Чимин падает на кровать и стонет от того, что происходит. Все 5 набросились на него, все его желают все его хотят. Юнги только смотрит и кусает свои губы до крови.
*Мысли Юна: -Чёрт что же делать? *
Его сердце разрывается на куски. Ведь смотреть на то что твоего человека сейчас лишать сладкой и неповторимой девственности очень больно. Он хочет сделать это сам. Хочет попробовать Чиму 1-ым.
- Стоп! -
Все остановились и уставились на главного.
- Ты! - показывает на парня который сидит на Чимине и целует его шею и кубики пресса - Слез с него! Живо! -
- Что? - парень не понимает Юна.
- Слез с него ЖИВО! Не понятно? -
Парень не спорит и сразу же слезает с Чимы отползая назад. Юнги встаёт и берёт Чиму на руки и покидает комнату. Он несёт его к себе. Чимин без сознания. Тихо кладёт его на кровать и целует в лобик.
- Я ни кому не позвоню к тебе прикосатся, ты только мой) -гладит по голове - Я.... люблю тебя~~ - Юнги хотел услышать ответ, но Чимин уже спал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
комната с секретом
FanfictionОмега - Чимин Альфа - Юнги Чимин старше Юнги и они сводные братья. Чимин ненавидит Юна, но после сам как не знаю влюбляется в него. Мин очень любил издеваться над Чимой, но тоже влюбляется. И там уже попёрли свиданки, поцелуйчики и цибурахание (секс...