(Учительница) Миллер, живо к директору!
Заорала на меня учительница. Я послушно последовала за ней.
Меня зовут Кира Миллер, мне 17. Мой внешний вид.
А остальное вы узнаете потом, вернёмся к истории.
Я шла молча, иногда смотрела на картины висевшие на стене. Как всегда остальные ученики на меня смотрели, то ли со злостью, то ли с опаской. Ведь я самая злая, угрюмая и сильная среди остальных девушек, а почему среди девушек вы скоро узнаете. Спустя некоторое время я оказалась у кабинета, в котором я была много раз. Я зашла внутрь, за большим деревянным столом сидела женщина лет 36-40, в строгом деловом костюме, волосы завязаны в конский хвост, в которых виднеется седина, зелёные глаза напоминающие изумруд, смотрели на меня так как будто она хотела меня загипнотезировать.
(Директриса) Миллер, садись.
Я послушно села и меня начали отчитыват.
(Директриса) Кира, я не хочу тебя отчислять. Потому что, я знаю что ты это всё делаешь из-за того что тебя, как ты говоришь "бросили,, родители.
Остальное я не слушила но, всё это время как она говорила, я спустив голову, виновато смотрела в пол.
(Директриса) Ты меня понимаешь?
Она взяла меня за руки.
(Кира) Да, я вас понимаю.
(Директриса) Отлично, иди в комнату.
Я кивнула и направилась в сторону своего общежития.
***
Юноша и девочка лет 13-16 сидели на полу , в гостиной старого дома, и играли в приставку.
(Девочка) УРА, я снова выйграла!
Девочка встала с пола и посмотрела в сторону юноши. Он сидел в полном шоке. Из-за этого девочке стало смешно и она засмеялась. От этого шума пришёл парень в белой толстовке, с разрезанной улыбкой и....... в ночной маске для сна? Да уж странно.
(Парень) Вы чего разорались? Уже поздно, спать пора.
(Девушка) И когда это Джефф стал таким заботливым?
После этих слов в гостиной появилась девушка в длинном чёрном платье и белой маской на лице.
(Джефф) Не твоё дело, Джейн.
Девушка закатила глаза.
(Джефф) Бен, а что с тобой?
Юноша не отвечал.
(Джефф) Так, Сэм, расскажи.
(Сэм) Я просто его победила, в игре.
(Бен) П-п-прос-сто?ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ!?
Бен забился в угол и обнимал колени.
(Сэм) Бен, ну ты чего?
Девчонка подошла к юноше, присела рядом с ним и обняла его. Он этого явно не ожидал, но всё таки обнял её в ответ.
(Кто-то) Ууууууууу. Шип-шип.
Бен и Сэм одновременно повернулись и увидели всех обитетателей этого дома.
Вдруг в гостиной появился мужчина очень высокого роста и без.... лица.
(Мужчина) Нам нужно поговорить.
***
Всё время как я была в комнате, я думала. Да да я умею думать.
Я думала о том, зачем мне здесь находится? Мне всё равно это не поможет, я не леди. Я посмотрела на часы, они показывали 10 часов вечера.
"Пора спать" подумала я. После этих мыслей, я заснула.
***
(Джефф) Зачем она нам?
(Мужчина) Она обладает способностями о которых не знает и если вовремя не научить её ими пользоваться то они выйдят из под контроля.
(Сэм) С каких пор, крипипаста стала, какой-то Суперпастой?
(Бен) Она права.
(Парень) Сленди, нам и мастерский приход Сэм хватил. У меня досих пор спина болит.
Мужчина зло посмотрел на парня в синей маске.
(Слендер) Она будет здесь жить и точка.
(Слендер) Кто пойдёт её забирать?
(Сэм) Ну давайте, я.
(Слендер) Хорошо, иди. Если не согласится, усыпи её, или насильно.
(Сэм) Хорошо.
После этого , она прыгнула в телевизор и исчезла.
***
Я проснулась. От того что почувствовала взгляд на себе. Я открыла глаза. Никого.
Почти закрыла глаза как увидела силуэт. Я взяла телефон, включила фонарик, пригляделась и увидела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эти убийцы ~ЗАМОРОЖЕНО~
Fanfiction⚠️ВНИМАНИЕ⚠️ В этом фанфике сплошная наркомания. Приятного чтения😊