Я проснулась от храпа, не удивительно. Как только я открыла глаза, передо мной встали две рожи : Джеффа и Бена. Мы святая троица, хм... Так можно назвать главу. Вдруг послышался голос Авторши.
(Я) Я тебе сейчас так врежу и ты мигом вылетишь из фанфика , это не про тебя глава будет!!
(Сэм) Сори Автор.
Я решила разбудить этих людей.
"Хмм... Как их заставить проснуться?...... Придумала!"
Я завязала на левую ногу Джеффа верёвку, а на другой конец верёвки ведро и повесила его на потолок. А Бена я решила пощадить,ну как пощадить попинала его в спину и он проснулся. Я рассказала ему про свой план и он решил чтобы не дожидаться пока он сам проснётся, притащил перо и поводил его по лицу Джеффа. Он дёрнул ногу и на него полилась холодная, освежающая вода.
(Утопленники)Хахахвхахавхахзазаха.
(Сэм) Господи я щас сдохну от смеха.
(Джефф) Вы долбаёбы?!
(Бен) Ага))))
(Джефф) Ну всё.
Ну а вы что подумали, конечно же начался марафон, остальные криппи, смотрели на нас как на дибилов....хотя так и есть.
Как только Джефф успокоился и зашёл в свою комнату. Мы пришли в комнату. Бен лёг лицом на кровать,а я переоделась.И тоже легла на кровать, как услышала.
(Бен) Ай!!
И я только что поняла что легла на руку Эльфа.
(Сэм) Сори, Эльф.
(Бен) Ты сколько весишь?
(Сэм) Нисколько. Я дух вообще-то.
(Бен) А точно.
А дальше мы опять заснули.
***
Pov Кира.
Я проснулась от дикого ора снизу. И вдруг я вспомнила что внизу подо мной комната Утопленников.
(Кира) А вдруг с ними что-то случилось? Да нет, Кира ты Чё, это же их обычное состояние.
И тут я вспомнила, что мне нужно съесть сердце.
(Кира) Твою мать. (Автор: Именно это я говорю, когда прихожу в класс.)
Я всё таки решила поднять свою ленивую задницу, я переоделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эти убийцы ~ЗАМОРОЖЕНО~
Фанфик⚠️ВНИМАНИЕ⚠️ В этом фанфике сплошная наркомания. Приятного чтения😊