День рождения Киры.

34 3 7
                                    

Pov Кира.
Это было самое обычное утро, ну как обычное. Джефф и Джейн покрывали друг друга матами, Тоби убегал от Маски. (Автор : Вчера так соавторы от Беты убегали) Джилл и Джек См лили водяру на телевизор, после чего получили пиздюлей от Утопленников, Алиса и Уильям лежат вверх ногами и смотрят на происходящее, Джек Б. катает Салли на плечах, Клокворк записывается в ближайшую психушку, а я сижу в уголке комнаты, погружанная в свои мысли. Вдруг кто-то положил руку на моё плечо. Я открыла глаза и это оказался Тим.
(Тим) Ты не важно выглядишь, что-то случилось?
Он сел рядом со мной и приобнял меня за плечи.
(Кира) Меня мучает совесть, ведь из-за меня вы можете умереть.
(Тим) Слушай, Кира, мы уже тысячу раз сталкивались со смертью и как я раннее говорил, нам всё равно на жизнь. Главное, что мы останемся вместе, у нас у всех тяжёлая судьба Сэм тебе уже об этом рассказывала, но ты не знаешь наши истории, как мы пытались выжить, как мы терпели насмешки людей, как мы ненавидели всех и хотели совершить суицид, даже на днях Сэм, пыталась это сделать....
Я посмотрела в сторону Сэм, которая весело играет с Салли.
(Кира) Когда она это сделала?
(Тим) Да вчера вроде, я сам не видел, мне Бен рассказал об этом.
(Кира) Я не могла подумать о том, чтобы она не хотела жить. У неё есть всё, о чём может мечтать обычный подросток. И вообще, как она может умереть?!
(Тим) Мы, ещё не знаем кто дал 2-ую жизнь умершим криппи, но знаем что, если они опять умрут то это уже навсегда.....
Я опустила взгляд на пол. Тим прижал меня к себе и зарылся в моих волосах.
(Сэм) Эй)
Мы повернулись, там стояла святая двоица Бен и Сэм, и их фирменные ухмылки.
(Бен) Может в своей комнате будете любовью заниматься?) Здесь же Салли.
(Кира) Ладно-ладно)
Мы поднялись и поплелись в комнату. А Утопленники проводили нас взглядом с зловещей ухмылкой, она даже была больше чем у Джеффа. Так вот, мы пришли в комнату. Я рисовала, а вот Маски как всегда спал. Сидели мы так примерно 10 минут. И вдруг в комнату влетает Сэм и заберает Тима.
(Кира) Вот это поворот...

*Несколько минут назад *
Pow Сэм.
Я сидела в своей комнате и слушала музыку в наушниках. Вдруг кто-то трясёт меня за плечи. Я открыла глаза и этими бестрашными оказались Джейн, Джефф и Бен.
(Сэм) Чё надо?
(Джефф) Смотри что мы нашли.
Он достал из кармана брюк дневник

 Он достал из кармана брюк дневник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ох уж эти убийцы ~ЗАМОРОЖЕНО~Место, где живут истории. Откройте их для себя