***
(Девушка) С каких пор, вы нам даёте убить не убиваемое существо?
(Парень)Если мы сдохнем, за одну минуту вы потеряете опытных наёмников.
(Мужчина) Знаешь Браун, таких как вы отбросов ещё много.
(Девушка) Скажите плату.
(Мужчина) 10 миллионов.
(Парень и девушка) Чего?!
(Мужчина) Плечо.
(Девушка) Уилл, давай отойдём.
Девушка и парень вышли из кабинета, оставив мужчину одного. Они начали разговор.
(Девушка) Слушай, Вилл, это бешеная цена. Мы его убьём и всё.
(Уилл) Ты не понимаешь....
Он взял девушку за руки и сказал.
(Уилл) Если, кто-то из нас умрёт, то..... Что будет с другим? Ты же сама мне говорила, что я единственный человек, кто у тебя остался. Одумайся Али.
Девушка виновато опустила голову, вытащив свои руки из рук парня.
(Алиса) Послушай, мы живём в каком-то подвале, в заброшки ходить нам нельзя, узнают..... Это единственный шанс, получить нормальный дом.
Алиса не смогла спрятать слёз. И просто уткнулась в грудь парня и заплакала.
(Уилл) Тише тише.
Он медленно поглаживал девушку по голове.
(Уилл) Хорошо, мы убьём его.
Девушка была удивлена. Ведь Уилл никогда так быстро не соглашался на её просьбы. Алиса слабо улыбнулась, подняла голову и посмотрела на парня. Он правда был, для неё не просто другом или братом.
***
(Кира) Кто нибудь, что-то помнит?
(Сэм) Нет.....погодите, в комнате поставлена камера.
(Бен) Слушай, с каких пор?
(Девочки) А вы здесь откуда?
(Парни) Хрен его знает.
(Сэм) Ладно...
Девушка поднялась с пола и направилась к шкафу.
(Сэм) Бен...
(Бен) Понял.
Он подошёл к девушке взял её на руки, так,чтобы она могла дотянуться до шкафа. А шкаф блин 2 метра высотой!(Сэм) Почти... Всё я не могу.
(Бен и Сэм) Джефф!
(Джефф) Понят.
Джефф подошёл к малышам.
(Сэм) Сама ты малыш!
Я на это лишь улыбнулась. Так вот. Джефф подошёл, взял их обоих на руки и посадил их на плечи. Утопленникам похоже понравилось. Сэм взяла видеокамеру и как самые настоящие везунчики, они свалились с Улыбаки.
(Утопленники) Пидор.
Зло прошипев сказали они.
(Джефф) Всегда рад помочь.
Они сели на свои места, а Сэм подключила камеру к телевизору. Через минуту она села, около меня. И мы начали смотреть то, что записала камера.
Мы видим что, Джейн принесла водку и мы начали пить. В скором времени пришли мальчики, ведь услышали крики. И как вы уже догадалась, мы их споили, ДА МЫ ИХ СПОИЛИ КАРЛ! И тогда там начался реальных треш.
Джефф делал предложение Джейн, Джилл и Джек См. заперли Бена и Сэм в шкаф, Я и Тим пели песню "Тамагочи", Клокворк бегала за Худи и Тоби говоря "Худи и Тоби, шип шип шип.", Джек Б. и Элизабет куда-то ушли. И на этом видео оборвалось.
Честно говоря, мы были в охуе.
(Джефф) Джейн...
(Джейн) Да?
(Джефф) Давай, мы не будем жениться?
(Джейн) Ну на видео, мы уже поженились.
Наши глаза были такими 0_0. Особенно у Джейн и Джеффа.
(Сэм) Я жрать хочу.
(Джек Б.) Я в туалет хочу.
(Тим) Я сдохнуть хочу.
(Джек Б.) Когда, ты сдохнешь, можно взять твои почки?
(Тим) Фиг тебе.
(Кира) Слушайте, а почему однажды вечером, ко мне в комнату прибегает Джефф и орёт Go to sleep.
После этого все кроме Элизабет, начали смеяться.
(Клокворк) Господи, я так не смеялась 100 лет.
(Кира) Зачем он орал именно это?
(Джилл) Это его фраза.
(Кира) А какие ваши фразы?
(Сэм) I don't exist for you, переводиться как, меня для тебя не существует.
(Клокворк) Your time is up, переводиться, твоё время вышло.
(Бен) You shouldn't have done that, переводиться, тебе не стоило этого делать.
(Джейн) Don't go to sleep, перевод, не иди спать.
(Джилл и Джек См.) Good night, children, спокойной ночи, дети.
(Худи) Can you hear me now?!, переводиться, ты можешь меня услышать?!
А дальше остальные назвали. (Бета: Просто автор знает только их фразы. Автор: Да иди ты.)
Через пару минут, мы услышали грохот из гостиной. Мы быстро рванули туда и увидели. Какие-то 2 человека в плащах. Лежали на полу около ног Слендера. В скором времени эти люди сняли свои капишоны и мы увидели, парня и девушку. (Автор: Внешность в предыдущей главе.)
(Слендер) Киллеры, Алиса Эверлай и Уильям Браун?
(Киллеры) Да.
(Джефф) Зачем вы напали на Слендермена?
(Алиса) Это было наше задание.
(Уильям) Простите, нам выдали огромную сумму и нам, просто надо было где-то жить.
(Кира) А где вы живёте?
Спросила я когда они уже встали.
(Алиса) В старом подвале, который нам предаставил наш хозяин.
Сказала она упираясь на плече Уилла.
(Слендер) Хорошо, вы можете пожить у нас.
(Киллеры) Правда?!
Сказали они оживлённо.
(Слендер) Да.
На его лице сразу появилась улыбку. (Бета: Эмм... Автор, здесь что-то не так. Автор: Цыц, это мой фанфик.) Уилл и Алиса обняли Слендера так, как будто он сейчас взорвётся.
(Слендер) Хорошо, хватит, хватит. Обнимайтесь друг с другом. Всё я пошёл.
Слендер исчез. А мы посмотрели на новых друзей. Девчонки забрали Алису, а парни Уильяма.
***
(Джейн) Лис...
(Алиса) А? Ты что-то хотела?
(Джейн) А Уилл, твой парень?
Этого вопроса Алиса явно не ожидала. Она покраснела и отвернулась.
(Сэм) Ууу, значит да.
(Алиса) Нет! Я просто, ну.... Эх... Я просто только сегодня поняла, что люблю его.
(Кира) Сэм?
(Сэм) Чё надо?
(Кира) Сколько ты уже знаешь Бена?
(Сэм) 2 года.
(Кира) Лиса, сколько ты знаешь Уильяма?
(Алиса) Ну где-то 5 лет.
(Кира) Давайте устроим батл, между Алисой и Сэм!?
(Девчонки) Ну можно.
(Кира) Итак, БЕН, УИЛЛ ПОДИТЕ СЮДЫ!!!
Названные парни сразу же прибежали.
(Бен) Чё орёшь?
(Уилл) Я чуть не оглох.
(Кира) Садитесь.
Они сели и мы начали опрос.
(Кира) Начнём с лёгкого вопроса, сколько лет парням.
(Сэм) Бену 15. Это легко.
(Алиса) А Уиллу 25.
(Парни) Правильно!
(Кира) Итак, когда у парней день рождения.
(Алиса) Эмм... 18 июня.
(Сэм) 15 мая? .
(Бен) Сэм!
(Сэм) Я не виновата.
(Кира) Уилл, Алиса правильно ответила?
(Уилл) Да.
(Кира) Ок, что больше всего нравиться парням в вас.
(Сэм) Глаза?
(Алиса) Уверенность?
(Кира) Ну?
(Бен) Вообще не туда.
(Уилл) Ага.
Девочки посмотрели на них взглядом * А-ля ты скоро сдохнешь*
(Сэм) Тогда что?
(Бен) Твои губы.
(Сэм) Мой Эльф))
(Алиса) А ты Чё?
(Уилл) Ну мне нравится в тебе то, что ты готова на всё, ради родного тебе человека, ты всегда была храброй и иногда даже слишком. Ты всегда рядом, готова помочь. Иногда упёртая и злая.
(Алиса) Ну спасибо.
С сарказмом сказала она.
(Уилл) Стараюсь.
Вдруг телефон Уилла завебрировал, когда он его достал, его лицо побледнело. Он развернул экран к нам и мы увидели имя "хозяин". Алиса тоже побледнела и начала дрожать. Уильям взял трубку и включил громкую связь (Автор: Хз как называеться) и мы услышали голос.
(Кто-то) Вы где пропадаете?! Что деньги не нужны?! Что молчите?!
(Уилл) Вы.... Мы отказываемся.
(Кто-то) Хахахах. Да вы без меня никто! Без меня вас давно бы уже поймали!
(Алиса) Вы забыли правила? Если наёмник отказывается от задания, то их хозяин, не имеет право, ими контролировать. Всё понятно? Отстаньте от нас. У нас тоже есть своя личная жизнь.
Уильям сбросил трубку.
(Уилл)Я ещё никогда не видел тебя такой.
(Алиса) А ты что забыл? Я же упёртая.
(Джейн) Клоки, сколько время?
(Клокворк) 3 часа ночи.
(Бен) Блин, через 2 часа на тренировку.
(Сэм) Мы пошли.
Сэм и Бен испарились у нас на глазах.
(Уилл и Алиса) А э мп э..... Чё?
(Кира) Вы к этому привыкнете.
(Алиса) Кстати, а где мы спать будем?
(Джилл) Ну... Комната 14 свободна.
(Уилл) А где это?
(Утопленники) Это около нашей комнаты!
(Все) АААААААА!!
(Джилл) Хватит так неожиданно появляться!
(Сэм) Узбагойся. Лис, Вилл пошлыте.
И они пошли в сторону комнаты, по дороге утопленники пели песню"Boy with luv". И вот они добрались, комната была красивой и убраной.(Киллеры) Вау.
(Бен) Ладно, вы тут обустраиваетесь, а мы пошли.
Они ушли в комнату, а они лягли спать.
***
Pov Сэм.
Мы зашли в комнату, но не хотели спать. Поэтому мы играли в игру, угадайте какую, правильно майнкрафт. (Бета: На нашего Автора похоже. Автор: Я вообще-то обидеться могу.) Играли мы так 1 час. Потом я ещё 10 минут заставляла Бена лечь спать. И вот весь дом спит,ведь завтра у нас тренировка.
Продолжение следует....Не знаю, как я это написала. С моей ленью никто не справиться. Но моя Бета справилась. Заставила меня писать и писать. Гадина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эти убийцы ~ЗАМОРОЖЕНО~
Фанфик⚠️ВНИМАНИЕ⚠️ В этом фанфике сплошная наркомания. Приятного чтения😊