Когда смех стал затихать и мы стояли в тишине, просто смотря друг другу в глаза, моё сердце пропустило несколько ударов. Женя несколькими шагами подошёл ко мне и убрал мокрые волосы назад. Взяв в свои ладони моё лицо прошептал:
— Я хочу тебя поцеловать. — сердце увеличило темп, а румянец выступил на щеках. Снова все повторяется.
— Так чего же ты ждёшь? — так же тихо прошептала я.Его губы прикоснулись к моим. Наши языки сплелись в диком танце. Женя спустился руками по моей спине и остановился на талии. Я зарылась руками в его волосы, изредка немного оттягивая их. Его руки осторожно пробрались под мокрую футболку и поглаживали кожу.
Прервав поцелуй, Женя сверкнул глазами и прильнул к моей шее. Тихие стоны неконтролируемо вырывались из моего рта.Я хотела его. Полностью. Я не могла сдерживаться, мое тело мыслило только об этом. Май разум был затуманен лишь этим желанием. Возможно завтра я об этом пожалею.
Женя вновь переключился на мои губы. Я попыталась снять с него футболку, но ничего не выходило, и он, отпрянув от меня, снял её сам. Бросив мокрую вещь на пол, он подхватил меня и понёс в спальню. Мои руки покоились на его шее, в то время как он углублял поцелуй.
Аккуратно опустив меня на кровать, он быстро расстегнул молнию платья и оно полетело на пол.Очень нежно, Женя провёл влажную линию поцелуев от уголка моего рта, до пупка. Начал тем же способом подниматься вверх, пока не дошёл до груди. Умело расстегнув бюстгальтер, отправил его на пол. Облизнул сосок и прошёлся языком к другому, сделав то же самое, укусил его. Я вскрикнула от удовольствия. Спина выгибалась, подаваясь ближе к Жене. Его рука, огибая все изгибы моего тела, отодвинув трусики, осторожно начала массировать клитор. Пытаясь сдерживать себя, я закусила губу настолько сильно, что во рту появился металлический привкус. Продолжая ласкать мою грудь, Женин палец вошёл в меня. Было неприятно.
Женя прошептал мне прямо в губы:
— Ты такая мокрая. Мне нравится как ты смотришь на меня, когда возбуждаешься.Накрыл мои губы своими. Проник в рот языком. Продолжал орудовать пальцами внизу, но теперь уже двумя. Хриплые стоны, в перерыве с поцелуями, невозможно было сдерживать.
Проведя второй рукой по внутренней стороне бедра, он снял с меня трусики.
Освободился от шорт. В полутьме разглядев его аппарат, я нервно сглотнула. Женя снова навис надо мной.Прильнул к шее и резко вошёл в меня. Я громко вскрикнула, но он заткнул меня поцелуем. Одинокая слеза непроизвольно скатилась по щеке.
— Потерпи чуть-чуть, сейчас будет не так больно. — прохрипел Женя, смахнув слезу, пока я вцепилась ногтями в его спину.
Около двух минут боль не утихала, и Женя делал медленно входил в меня.
Но позже, с каждым новым толчком, боль становилась меньше. И я подалась бёдрами навстречу, сопровождая это тихим стоном.
— Наконец-то. — снова прохрипел Женя и стал двигаться быстрее.Приятные ощущения затмевали боль и томные вздохи наряду со стонами заполняли комнату.
— Обожаю, когда ты так вздыхаешь. — прошептал Женя.
Его губы уже в который раз накрывают мои. Мои любимые губы. Иногда, покидая мои губы, он издавал хриплые стоны, но сразу возвращался и возобновлял поцелуй.
Мы были одним целым, наши тела сгорали в горячих объятьях. Смятая простынь в моих руках.
Стоны становились громче, а ощущения ярче. Через несколько секунд я почувствовала конец, и меня накрыло чувство эйфории. Тут же сперма наполнила меня. Женя накрыл нас одеялом и, оставив на губах вкус мяты, крепко обнял.
Уставшие, мы провалились в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак.
RomanceПочему именно я? Почему это произошло со мной? Как же я его ненавижу, или...