Часть 7.

14.8K 253 14
                                    

Утром я проснулась в 9:00, Женя ещё спал. Умылась и спустилась вниз - никого не было. Посмотрела по комнатам - тоже никого, значит родители уехали.
Я пошла на кухню чтобы приготовить завтрак: омлет и сварила чёрный кофе.
- Доброе утро. - услышала я позади себя.
- Доброе. - ответила я не поворачиваясь.
Он сел за стол и я поставила перед ним тарелку с омлетом и кружку кофе. И села напротив(это уже традиция какая-то).
- Сегодня вечером прилетает моя сестра. Нужно приготовить ужин.
- Хорошо.
- Она не смогла прилететь на свадьбу из-за отмены рейсов и очень хочет тебя увидеть. - я сделала глоток кофе. - И она тоже не должна знать о наше ненастоящем браке.
- Окей. Тогда сможешь меня забрать из фитнес центра когда я позвоню? Нужно съездить за покупками.
- Да. - он встал из-за стола и включил телевизор.
Я поднялась к себе в комнату и оделась.
Положила в рюкзак спортивную форму и вызвала такси. В зале я позанималась где-то 1,5 часа. Когда закончила - переоделась и позвонила Жене.
«Алло, я закончила»
«Куда приехать?»
«улица Парковая, дом 31»
«Хорошо, жди»
Я вышла на улицу и минут через 10 подъехал Женя. Я села на переднее сидение и мы поехали в магазин.
Накупили 2 больших пакета и поехали домой.
Прийдя домой я приняла душ и спустилась на кухню чтобы приготовить 'праздничный ужин'. Спустя час готовки ко мне подошёл Женя:
- Я уже еду в аэропорт, или переодевайся.
- Уже иду.
Я надела нежное голубое фатиновое платье и подкрасилась. Спустя полчаса позвонили в дверь и я пошла открывать. На пороге стояли Женя и видимо его сестра. Она была брюнетка с каре. Старше Жени. Красивая.
- Привет! - сказала она и обняла меня.
- Привет, проходите!
Женя понёс ее вещи в спальню, а мы пошли на кухню.
- Меня Натали зовут.
- Очень приятно, а меня Алиса.
- Мне Женя уже рассказал. Как ты вообще согласилась выйти за него замуж? Он же такой.. такой бабник!
- Когда мы познакомили он очень изменился, и ещё мы любим друг друга. - улыбнулась я, ну хотя бы что-то придумала.
- А это правда. - тихо подошёл Женя и взял меня за талию одной рукой. Я посмотрела на него и он поцеловал меня в щечку.
- О, я так проголодалась, пошлите за стол! - сказала Натали.
Мы сели за стол и начали кушать. Натали постоянно задавали какие-то вопросы, на которые мы с Женей кое-как отвечали.
- Спасибо за ужин, но я спать. - Натали поднялась к себе в комнату.
Я собрала тарелки и помыла их. Женя пошёл в душ. Когда я пришла в комнату, он стоял на балконе в одних шортах и курил. Я пошла в ванную - переоделась и смыла макияж. Когда я вышла, Женя сидел на кресле.
- Когда твоя сестра уедет?
- Она поедет к родителям послезавтра.
Я легла в кровать и укуталась одеялом.
Женя лег рядом.
- Сколько у тебя было парней? - тихо спросил он.
- Какая разница?
- Просто интересно.
- Засунь свой интерес куда подальше.
- Чего ты такая грубая? Я же просто спросил! - он приподнялся на локте и смотрел мне в глаза.
- Может быть я не хочу отвечать на этот вопрос. - я легла на спину и смотрела в потолок.
Он отвернулся к окну. Я заснула.

Фиктивный брак.Место, где живут истории. Откройте их для себя