Домой возвращаться совсем не хотелось. Я каталась уже 4 часа. Морально я уже готовилась к мести, ведь от этого человека можно ожидать всё что угодно.
Поставив машину в гараж, я тихо зашла в дом, родственников Жени видимо ещё не было. Включив свет в прихожей, я обнаружила мужскую фигуру, угадайте кто это был.
— Долго ты каталась — «муж» ухмыляется, скрестив руки на груди.
— Не твоё дело — сняв кеды, я прошла на кухню, толкнув его плечом. Он развернувшись пошёл за мной.
Я налила себе стакан воды и выпила его залпом.
Женя подошёл сзади, его руки устроились на моей талии. Вдруг он резко разворачивает меня лицом к себе.
— Готова к мести? — снова эта ухмылка.
Сильные руки обхватывают мои ягодицы и сажают меня на столешницу. Женя снимает с себя футболку и кидает на пол.
Полумрак. Кухню освещает только неоновая лента под шкафчиками.
Его губы приближаются к моим и спустя секунду накрывают их. Сначала я пыталась не отвечать на поцелуй, но его язык был настолько настойчив, что через несколько секунд я сдалась. Местами он был груб, а местами нежен. Раздвинув мои ноги он прижался ко мне всем телом. Руками он пробрался под мою футболку и пытался расстегнуть лифчик.
Мои же руки устроились у него на шее.Неожиданно для нас обоих, на кухне включается свет. Женя оставляет мои губы в покое и мы вместе поворачиваемся в сторону двери. В дверном косяке стоят родители Жени.
— Ой, мы не хотели вам мешать. — начала мама Жени.
— Ничего, мы в комнату собирались идти. — Женя переводит взгляд на меня и улыбается. Спускает меня на пол.
Поднимая с пола футболку, он берет меня за руку и мы вместе идём на верх.Закрыв дверь, Женя прижимает меня к стене. Я упираюсь руками ему в грудь, пытаюсь оттолкнуть. Он перехватывает руки и опускает их вниз.
Снова впивается в мои губы. Снова чувствую вкус мяты. Они уже опухли. Почему он так классно целуется?
Но этот момент прервал звонок Жениного телефона. Одной рукой все ещё удерживая меня, второй он принял вызов. После короткого звонка он вовсе отпустил меня.— Сегодня едем в клуб, знакомиться с моими друзьями.
— Во сколько? — я никак не могла отдышаться.
— В семь. — он потёр лоб.Закрывшись в ванной, я так и не могла переосмыслить все, что произошло за сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак.
RomantizmПочему именно я? Почему это произошло со мной? Как же я его ненавижу, или...