Это же Майлз!

1.6K 10 3
                                    

Ты что?! Это же Майлз! Влади: Масянь, я тут думаю татуировку сделать на правой ягодице^^ Настюша: :D Боже.. А меня с собой в салон тату возьмешь? Влади: Подумаю=Ъ Настюша: Пфф, естественно возьмешь, должен же кто-то тебя держать,хDD Влади: Я мужчина, я привык к боли>< Настюша: Из нас двоих - мужик я.:D лан. Не злись, Лади** "Не мужик, не мужик'', - дразнит вечно меня. А я мужик! И даже не андрогин, просто черты лица у меня утонченные. И пепельно-белые волосы до середины спины. И губы пухлые и с блеском. И майки в обтяг с юбками у меня, и стринги сейчас все носят. Но я мужик! У меня член есть. Небольшой правда, но член! И два яйца тоже есть, а волос на теле нет - не беда.

Я вообще самый достойный парень в мире, ну и что, что истеричка? Так все истерят в современной среде. Не зря я ношу в течении семнадцати лет звучные и грозные имя, фамилию, отчество: Аморалис Владислав (Влади) Яковлевич. Не мужик я? Да я мужик! Снова я грущу, зайдем-ка мы на мою любимую закладку 'Видео Майлза и Кайлера'! Ехууууу, я взял белый планшет в розовом чехле, лег на аккуратную кровать в стиле хай-тек. План действий: поднимаем ноги на стену и включаем самое отборное видео. Наушники можно не надевать, все равно родители об ориентации сегодня днем узнали. И я тоже сегодня много чего узнал, из-за чего извел целую пачку салфеток, пытаясь вытереть слезы, выступившие от смеха. *Утро того же дня* - Как так можно! Муж Гей, сын Гей! Я так не могу больше! Парень с высоким хвостом подбежал к матери, чтобы обнять, но тут на кухню вошел отец парня. -Маша, не кричи. Маша, успокойся. Маша, сядь. Владя, ты тоже сядь. -Зачем так жить? - блондинка чуть ли не билась головой о стол, вытирая потоки слез. -Миша, ты уже переигрываешь. Я думаю, парню пора уже знать. -Миша? Что мне пора знать?- хлопая накрашенными ресницами, озадаченно спросил Владислав. -Эх, в общем, ты ведь знаешь, мы из Голландии сюда приехали. Утвердительный кивок. -Эммм, Влад, ты только успокойся. На самом деле, твоя мать это не твоя мать. Их сын вскочил: -То есть я приемный? Я так и знал, что не ваш я сын, я слишком красив! -Он твой отец. -Что?- по инерции Влад сел опять на стул. -Мы поженились в Голландии, а потом приехали в Россию, нашли женщину, смешали нашу сперму- и появился ты. -О.. Ахахаха..- упав от смеха под стол, Влад успокоил родителей, ведь он их очень любил и принимал такими, какие они есть. *** -Сын, сделай звук потише, это мешает папе сосредоточиться! Уроки сделай и убери фото этого голого парня со стен. -Мам, ты что? Это же Майлз!


Дима о4кАМесто, где живут истории. Откройте их для себя