По версии Дмитрия Зари Схватив Аморалиса-младшего за шею, сажусь на его живот, чувствую, как быстро бьется голубая венка под моим большим пальцем, слишком яркая для его кожи. Маленький шлюх и соблазнитель! Видео прислал, возбудил и не додал, смотрю в его потерянные глаза, убираю руки от него и расстегиваю ширинку джинсов, приспуская их вместе с трусами. От удивления открывается намазанный блеском что ли ротик, и не теряя ни минуты, повторяю движения парня из порно: аккуратно, почти что нежно провожу членом по контуру губ, облизывает их языком и сглатывает слюну. Указательным пальцем рисую на его лице узоры и слегка толкаюсь в рот.
-Нх.. не надо,- отворачивается. Раньше сказать не мог, да он же баба! Совсем забыл, если бы он реально не хотел, он бы вырывался. Ухмыляюсь и нажимаю на его щеки, приоткрывая такой гостеприимный ротик. -Надо, Федя, надо,- Какой же он развратный, закрывает свои глаза и чмокает головку. Дрожь по его и моему телам, как-то не похоже на просто секс. Искренность движений, будто в первый и в последний раз… черт, грубо вхожу глубже, откидываю корпус назад и глажу его член, проскальзываю пальцем ниже, трогаю сжимающуюся дырочку. -Ноги раздвинь шире,- голос пугающе звучит в тишине, прерываемой его пыхтением и моими стонами. – Послушный мальчик… Сжимаю его яички, теперь все мое внимание поглотила маленькая дырочка. «Поглотила, как пошло» усмехаюсь, и тут же вскрикиваю, видно малышу Владу не понравилась моя усмешка и он сжал зубами мой член. Неплохой такой минет, ммм… Неплохо растянут внизу, неплохо отсасывает- точно проститут какой-то. Странная злость. Извращенное желание обладать этим хрупким, нежным и порочным ангелом. Глаза синие, точно небо, сейчас были подернуты поволокой, а волосы пепельного цвета и прямые. Тонкие черты лица и тело стройное, косточки на тонких запястьях сильно выделяются. Его к бабушке моей на неделек пять отослать, и будет хомячище. Даже такие не возбуждающие мысли заводят. Стягиваю халат, ставлю раком, прогибает свою спинку, сладкий какой. Ах да, я бисексуал. Глажу Влада, вздрагивает- ухмылка, полная самодовольства появилась на моих губах. Надеваю презерватив, плюю на ладонь, смазываю и вхожу одним рывком. Шлюха. Грязная шлюха. Очень развратный мальчик. Трахаю его быстрее, сжимается, за что получает заслуженный шлепок по упругой заднице. -Диим.. сильнее.. – бормочет. Выхожу из него, хочу видеть лицо Владислава. Протестующе стонет, пытаясь насадиться самостоятельно. -Перевернись.- опять хриплым голосом. Волосы разметались на диване, кусает губы, сжимаю его член и вхожу глубже. -Нххафф.. Дим.. – Как можно быть таким сексуальным! Кончает себе на живот. Твою ж дивизию, вытаскиваю пенис и дрочу. Мутно-белые пятна падают на его впалый живот с пирсингом в пупке. -Это было круто! О, черт, он всегда в обморок после секса падает? Этот вопрос я задал ему сразу же как он очнулся, протертый мокрым полотенцем. Тихо хихикает. -Кажется, ты беремен, Влад.- тихо и трагично прошептал ему на ухо. -Что? Но как? Ты же в презервативе был!- но видимо поняв, какую хрень он только что сказал, он заливисто засмеялся. Зачем он ко мне тянется? -О, нет. Со шлюхами не целуюсь. -Не понял?- хлопает ресницами. -Не буду я лизаться со шлюхой, говорю.- встаю с дивана. -Пошел вон!- не хочется смотреть на него. -Не надо невинность корчить тут. Ок? Ты был очень даже растянут- я не первый. И не кричи, будто ты беремен. Как же хочется на блондина посмотреть. -Пошел ты! Говнюк! Я не шлюха, и ты кто такой, чтобы называть меня так!- рыдая и крича, он пытается ударить меня. -Успокойся, истеричка! -Дима! Я .. не.. шлюха..- эти слова он уже прорыдал, прижатый ко мне. Не верю ему, но так не хочу видеть его слезы. -Дим, я же вибраторами просто пользовался.. а так ты у меня первый.. честно, можешь на детекторе лжи проверить..- Влад шмыгает носом и дышит мне в шею, почему хочется ему верить? -Верю, маленький, не плачь. -Я не маленький! Я вообще тебя на три дня старше,- бурчит и смотрит мне в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима о4кА
FanfictionОписание: Снова добавляю фик) -Просто порно,Дим! -Просто порно? -Да бля гей порно! -Прислал кто? -Ну, я! -Ты проблему и решай