Твой член - Твои проблемы!

1K 10 0
                                    

Ваааа, видео просто Ослепительно! Надо срочно кинуть ссылку Масяне. Слава Богу, она в сети, сразу оценит. Так, диалоги. Отправить Зоря Настюше. -Это что за хуйня?- так быстро грубый ответ пришел? Хм. Заря Дмитрий: Э, я кнеш знал, что ты петушок, но на хуя мне? Эммм, я ссылку ему что ли отправил? Зоря-заря, дмитрий-настюша, когда это я ослеп?! Нервно дергался правый глаз, а я не знал, что же ответить... Надеюсь, почитательница Бога яоя мне поможет... Ну, же ! Сестричка! -Масяня! АААААААА! -Мать твою, ты все-таки сделал тату?

-Неет.. Я тут пиздец совершил. Я ссылку на видео Майлза отправил тебе, но не тебе. -Э, Я ВСЕ ПОНЯЛА:Dа теперь по порядку. -МАСЯНЯ, Я ВИДЕО- ГЕЙ-ПОРНО СВОЕМУ ЗНАКОМОМУ ОТПРАВИЛ, ПОМНИШЬ ДИМКУ ЗАРЯ, КОТОРЫЙ СКИН И СТОПИЦОТПРОЦЕНТНЫЙ НАТУРАЛ? -Мать твою, береги жопу свою! Он придет, трахнет тебя битой и съест твой мозг!!! -Насчет трахнет не страшно... А вот мозги мне нужны... -Не отвечай ему, молчи и притворись мелкой рыбкой! То бишь вообще язык изо рта и хвост в сторону. -СПАСИБО ЗА УТЕШЕНИЕ, СЕСТРА ТОЖЕ МНЕ. Так-с, что делать? Ноготь указательного пальца правой руки в моем рту, хм, трахнет? Не уверен, но может точно трахнет?! Может не зря я себя вибраторами для принца Уильяма готовил с 16 лет?! Так! Ванна, жди меня, я чувствую он придет с битой. Дима- человек слова, мой единственный знакомый, почти что друг-парень. Просто у меня подруги. А тут друг, мы с ним в одном подъезде живем, разница в пять этажей, я на третьем, он на восьмом. Ему тоже семнадцать, он ходячий паровоз, заводила, бьет всех на нашем микрорайоне, и стрижется как немецкий фюрер. А еще ему нравятся большие сиськи, и я дрочу на него. Вот черт! А мама с папой или папа с папой же сегодня уезжают в Любятово! Через полчаса! Я же с настоящими мужчинами еще не того. А Дима мужик. Бляяя Надо бы подготовиться, я не привык быть некрасивым, неряшливым и вообще безобразным! Я же такой великолепный! А Дима такой не очень, да и что я вообще готовлюсь для него, он меня недостоин! Черт, получается, что никто меня недостоин, я ведь прекрасен. О, Горе! Где мой самый большой вибратор! Планшет, уйди с дороги! Ванная, жди меня! Вдоволь наигравшись со своей дырочкой в теплой воде ванны, я одел черные кружевные трусики, махровый розовый халатик с заячьими ушками на капюшоне. Полчаса спустя я проводил родителей, прошел в свою комнату и уселся за трельяж, усердно пытаясь нанести обворожительный макияж. Кисточкой пудру распылив на все лицо, нанес на губы нежно-розовую помаду, сверху блеск от орифлейм с ягодным вкусом, немного румян. А глубину и насыщенность синих глаз мы подчеркнем фиолетовым карандашом и черной тушью. Сделав губками свое любимое «пю-ю», я прошел в гардеробную, но не успел ничего даже выбрать, потому что в дверь квартиры кто-то настойчиво начал звонить! О, настал мой час, ай эм секси, мать мою, которую я не знал. -Да-да, кто там?- спросил я тоненьким голосом, хотя сам в глазок прекрасно видел Диму, одетого в джинсы, черный пиджак со свастикой на рукавах поверх белой майки. Черные волосы взъерошены ежиком, покусывает губу. -Смерть твоя, педик. И я «невинный ягненок» открыл ему дверь, которая тут же оказалась закрыта, а я за волосы был поволочен в гостиную. Спустя полминуты я сидел на «мамином» розовом кресле с раздвинутыми ногами, между которыми расположилась нога Димки. -Ссылку кто мне прислал? -Я,- сглатываю неприятный ком, образовавшийся где-то в горле -На хуя? -Я как бы не тебе… -Так у тебя много людей, кому ты отправляешь такое видео? О чем он? Зачем убрал ногу? Не думает же он, что я девушка легкого поведения?! Или он думает, что я парень легкого поведения?! Черт, я запутался. И его ноге было очень там удобно! -Да ты шалава-то, а я думал, хороший пацан в женской одежде. -Это унисекс! -И трусики твои тоже уни? -Ну.. это.. да я вообще не причем, я не знаю в чем ты меня обвиняешь! -Видео ты мне прислал какое? -Просто порно! -Просто порно??? -Гей-порно. Уговорил. -Ты прислал, ты проблему и решай.- он показал взглядом куда-то вниз, я посмотрел на его ботинки черные тяжелые, которые он не снял, на его потертые синие джинсы. Опа, да он возбужден! Ааааа, меня насилуют! -Это чей член? -Че? -Чей член, спрашиваю!- вот глупый попался мне. -У друга одолжил на хуй! Мой естественно. Послышалось фырчание Димы, прямо как у моего хомяка Роберта. -Твой член- твои проблемы! -Че? Я хлопнул ладонью по его лбу и указал наманикюренным пальцем на дверь. Но меня скрутили и уронили на диван. Меня будут насиловать или нет?

Дима о4кАМесто, где живут истории. Откройте их для себя