Заря, Влад,Заря

396 5 1
                                    

Ура-а-а-а! мы встречаемся уже неделю! Но об этом кроме моих подруг никто не знает. Даже сам Дима не знает. Эм, тут такое дело, я слежку начал за ним после того памятного дня и никого у него нет кроме меня прекрасного. Пусть и ничего серьезного у нас нет, это он так думает! За эту неделю прошедшую, секс был у него только со мной, а это что значит- он мною заинтересован. Я же гуру в сексе.*прим. Автора: нагло-врущий персонаж однако* -Ладь, а вон и твой суженый,- кивок бывшей Насти и по совместительству моей лучшей подруги Алены куда-то в сторону входа в столовую школы,- и, мне кажется, зря ты ботфорты с шортами в школу одел…

О чем это она? Все нормально на мне смотрится, а темные джинсовые шортики подчеркивают попу, белый топ в тон ботфортам и пиджачок черный вообще отпад, сами же сказали. Что не так? Стоп, она сказала, что где-то в районе буфета нашей школы стоит мой ослепительный парень и я не накрашен?! Вот же знал, что накраситься надо было, нет же папа младший за естественную красоту, и пришлось слушать! -Влад, и правда.. все привыкли уже к твоему стиле, но Дима его не особо поощряет, судя по его сдвинутым бровям и ..- но Маська была прервана звонком. -АААА! ИСТОРИЯ! -ИСТОРИЯ ХУЙНЯ! У НАС ОБЩЕСТВО! -ПИЗДА! АЛГЕБРАКОНТРОЛЬНАЯДАШЬСПИСАТЬ! Целое стадо учеников, у кого преподы жестокие, кинулись громить двери выхода из столовки с громкими криками о помощи, а мы что? У нас физкультура. Халява. Алена•Сегодня с одиннадцатым «б» будем. Мася• Неужели глупых нас, гэшников, Дикрыса подпустила к любимчикам. Девочка в очках и с пауком• А там же Влада бойфренд учится? Я• Кто? Дима? Он разве с «б» Маська• А это мы сейчас и проверим. Как же я не хотел переодеваться в трико, спортивные трико. Как на зло забыл форму, и «добрая» Аленка дала свои запасные трико. Ладно, если бы подчеркивающие, приятного цвета. Но вот бежевый мне совсем не к лицу. Пришлось собирать волосы в хвост и одевать кроссы братишки девочки в очках. Вот зачем меня хрупкого на физ-ру тащить?! -О, девочки пришли.- мерзкий смех ненавистных нам бэшников, бугагага, вызвал стадо мурашек. ** Урок прошел ужасно. Я падал миллион миллионов раз, не принял ни одного мяча, сломал два ногтя, не увидел Диму. Вскоре любовь моя обнаружился в коридоре возле кабинета химии, мило воркующий с новой лаборанткой Веры Павловны. Подружки как на зло разбрелись, кто куда, и удержать меня было некому. *спустя полчаса в медкабинете* -Аморалис, что вообще на тебя нашло?- вот что она разоралась, нечего к парням чужим клеиться всяким лаборанткам второсортным. Тварь обаятельная. -Можно мне его отвести домой, а то он, когда убегал от вас, Вера Павловна, с лестницы упал на последних ступенях! -Врет все Дима, не верьте ему!- но кто меня услышал? -Димочка, спасибо большое тебе, конечно отведи. Не нравится мне его ухмылка, и сам он мне не нравится. И не люблю я его. И зачем он узкие джинсы со скафандром надел? Они ведь его плечи подчеркивают и крепкие ягодицы! Надо бы у бабушки халаты взять..*Прим. Автора: не знаю даже для каких целей* -А Анжелике Николаевне Заря, когда медсестра обработает царапины, передайте, что мама сказала ей приезжать сегодня домой. -Заря?- тихий писк, совсем не похожий на мой голос, прервал ответ Веры Павловны. -Заря, Влад, Заря. *спустя десять минут* -Отпусти! Не сдамся я врагу! Меня несут, закинув на плечо, и совершенно не обращают внимания на внимание прохожих. Конечно кто-то улыбается, ведь кажется, что любящий парень тащит девушку на свидание. Вот только в руке правой у него бита, в левой половинка моей попы, а еще я напал на его сестру. И Дима совсем не любящий. -Истеричка, ты что там устроил? -Мне не понравились ее туфли, себе такие же хотел. -О, а теперь я повторяю, что ты там устроил? -А связанным отвечать неудобно! -Ты просто прицеплен ремнем безопасности в моей машине, я тебя не привязывал. -Помогите! Мне трудно дышать в машине, где я пристегнут этой штукой! -Лад, еще слово и будешь отсасывать прямо в машине. *спустя пятнадцать минут* Сижу и пытаюсь отдышаться, кто ж знал, что он исполнит угрозу! Теперь во рту немного неприятный вязкий вкус моего парня. Моего. -А ты не верил,- тихо смеется. С криками о том, что он негодяй, я укусил его за шею, отцепил себя и убежал из машины. По версии Димы Влад такой Влад. Как же я разозлился, когда увидел его в таком виде в школе. Где все пялятся на мое золото! Мое. Правда, сам Влад и не знает об этом, а предложить я боюсь, он парень свободолюбивый, не так поймет, еще откажет. А ревнивый какой, за то, что с сестрой разговаривал, Лад расцарапал ей шею и лицо, успел оттянуть от Анжи. Какой же темперамент. А отсос в машине был просто фееричен. Так, с кем сегодня встреча у меня? Марина или Ника?

Дима о4кАМесто, где живут истории. Откройте их для себя