Ах, да, забыла, из за того что мне посоветовали не стрессовать, я перешла на домашнее обучение. Чему я очень радовалась, ведь это больше свободного времени, и я смогла хорошо подготовиться к экзаменам, которые я кстати сдала на удовлетворительные оценки, за что, отец в свою очередь помог мне устроиться в пристижный ВУЗ(а как я называю его проще-универ) да, это разные вещи, но мне все равно, мне так удобно,так же они с мамой подарили мне машину на мое 18-летие, и тк никто не знал о моей зависимости права я получила без каких либо проблем.С теми ребятами я перестала общаться с того момента как попала в больницу,да и они мне стали не нужны.
Начался учебный год в универе, и какой-то пацан что-то тявкнул в мою сторону, типо я шлюха и тд, потому что одеваюсь я не как все, я люблю что-то короткое, обтягивающее, короче говоря привлекать внимание к себе.Вот он пожалел о своих словах, ведь его тогда отправили ко врачу со сломанным носом, ах да, вы наверное спросите где я так научилась драться? Так вот, когда я перевелась на домашнее обучение у меня освободилось много времени и я решила осуществить свою мечту, ходить на борьбу и бокс, так вот, занятия не прошли даром.На занятиях я была лучшей, поэтому уложить пацана для меня не составляло труда.Тогда я вышла не только с аудитории, а и из Универа, села в машину и поехала перекусить в кафе, прихватив с собой подругу с которой я познакомилась в ВУЗе.Ее зовут Мила, ей как и мне 18 лет, у неё чёрные как сажа волосы и зелено-серые глаза,но цвет волос у не неё настоящий, она по жизни блондинка(хахах, да, она скрывает так свою сущность).Жила она без родителей, ведь она переехала сюда только ради учебы из маленького городка Приморск.Живет она на маленькой съемной квартире.Тк родители у неё не очень обеспеченны то ей приходится подрабатывать официанткой в дорогом ресторане,зарплаты хватало на все ее потребности, ей даже удавалось отправлять деньги родителям.Учились мы кстати в мед.Это единственный человек кроме родителей конечно и моего лучшего друга знают о моей не самой удачной судьбе.Когда мы зашли в кафе мы сразу сели за наш любимый столик у окна.
-ты что-то будешь?
-только кофе.
-а чего так мало?
-до зарплаты ещё полторы недели, а я уже отправила все родителям и хорошо сходила потусить в клуб
-так, ясно, заказывай, я угощаю
-не стоит
-стоит,заказывай, не умирать же тебе с голоду-уже с ноткой злости сказала я
Не люблю уговаривать людей, но делаю я это только с ней, ведь она упрямая как я, и никогда не согласится.Гордая,в этом мы с ней чем-то похожи
-спасибо
-не стоит,а дома то у тебя есть что? Надо же тебе как то эти полторы недели жить
-нет,да не важно, забей ты,не парься
-ты дура? Или как? Я не понимаю? Я щас тебе денег на карту кину, купишь что надо
-это ты дура, я с тобой в жизни не расплачусь
-разбогатеешь и отдашь, а сейчас они тебе нужнее
-спасибо-Она расплылась в милой улыбке,по ее лицу было видно, что ей было не ловко от этой ситуации, ну а мне вполне нормально, не вижу проблемы в том, что я ей помогла
Пока мы обедали к нам подошли молодые парни,спортивного телосложения.Один был брюнет с темно синими глазами, у него были острые скулы, и когда он улыбался появлялись ямочки, как раз он ко мне и подсел.К Миле же подсел как я поняла его друг
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя зависимость
Fiksi RemajaДинара 18 летняя девушка к которой родители приставили охранника следить за ней,после ее криминального детства.Между ними ненависть,любовь,искренность,честность.Но будут ли они вместе?