~54 глава~

241 3 3
                                    

Время пролетело очень быстро.Два месяца назад я закончила институт.И устроилась на работу,там где проходила практику.Вроде из меня получается не плохой стоматолог.

Три месяца назад я стала тётей.Малышку назвали Ульяной.Марк так рад дочке,да и Юля тоже.Я так кайфую от их семьи.И кто бы мог подумать,мой брат которого я ещё не давно даже не знала и моя подруга.

Кстати сегодня моя свадьба.Это не шикарная свадьба,но мне очень нравится.Мы решили позвать только близких.И не поверите,даже отец Ильи пришёл.

-а что за свадебный подарок ты приготовила?-спросила Мила

Как она знает,я оооочень сильно парилась над свадебным подарком.Ведь у нас была договорённость,подарить при гостях. Но мой подарок возник сам по себе.

-Это секрет,узнаешь когда будем дарить.

-ццц,от меня уже секреты-сделала недовольное лицо подруга

-ну не дуйся-обняла я подругу как нас прервал стук в дверь.Это была папа

-дорогая,муж ждать не будет,пошли-отец указал на свою руку которую я взяла и папа повёл меня под венец.Передав меня в руки мужу он сел на место для гостей.
Переглянувшись с Ильей мы повернулись к регистраторше

-согласны ли вы Илья,взять в законные жены Динару?

-согласен-уверенно сказал Илья заглядывая мне в глаза улыбаясь

-а вы динара? Согласны взять в законные мужья Илью?

-да-

-жених,можете поцеловать невесту-после этих слов мы слились в нежном поцелуе.

Теперь.Он.Мой.Муж

__________________

Когда дело дошло до наших подарков друг другу я переживала.Хотя.Он же этого хотел.

-давай я первый?-предложил Илья

-давай

-вот,ты давно туда хотела-Илья протянул мне конверт с двумя путёвками на Бали-АХРИНЕТЬ.Это же просто снос башки.Я так туда хотела.Я просто запрыгала от счастья.
-спасибо спасибо спасибо-я крепко обняла Илью

-я же знаю как ты хотела-посмеялся Илья

-спасибо.Но теперь мой подарок-сказала я и протянула коробку

-ого,интересно-сказал Илья и открывши коробку замер

-что там?-выкрикнул Вадим,который по видимому умирал от любопытства

Илья аккуратно вытащил тест и подняв его вверх громко сказал

-я стану папой

-я стану папой

-урааааа,спасибо родная моя,хорошая,я так счастлив-илья начал целовать меня,обнимать,трогать животик.По нему было видно,что он очень рад. Родные тоже были рады.

После этой новости мама с нетерпением ждала внука или внучку,мы пока не знаем



Прошло 8 месяцев

У нас с Ильей родился сын.Мы назвали его Яном.
Ян-копия Ильи,такой же нос,глазки,ушки.Такой хорошенький.Илья ни на шаг от него не отходит,собственно как и я.

Из нас получились не плохие родители. Наконец-то я обрела счастье.У меня есть любимая семья.Мои самые любимые мужчинки.Обожаю их.

Мой муж стал моей зависимостью.......

Какой вывод я для себя сделала из всей этой ситуации в моей жизни?
Я с легкостью отвечу:

-После чёрной полосы,обязательно следует белая.........




                                    Конец

🎉 Вы закончили чтение Ты-моя зависимость 🎉
Ты-моя зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя