~42 глава~

46 3 0
                                    

Мы ещё немного поговорили о их отношениях с Вадимом.Все было так мило.Как он приехал к ней с большим мишкой.Как он за ней ухаживал.Они хорошо подходили друг другу.Я же говорила.

-я очень рада за вас-я впервые искренне улыбнулась и обняла подругу сильно приживая ее к себе.Ведь она на данный момент мой единственный и самый дорогой человек.-ты тоже прости меня,я была конкретно не права
-все.Забыли!-она тоже крепко меня обняла.Так мы простояли минут 5

-может пойдём?А то уже прохладно?-поинтересовалась Мила потерев руками по плечам тем самым показывая то,что ей холодно
-да,пойдём-ответила я и мы вышли с балкона.

Мы сразу наткнулись на мальчиков которые смотрели бокс по телевизору.Увидев нас они оторвались и Вадим спросил:
-че вы так долго то?
-не замёрзли?-поинтересовался Марк
-да нет,все хорошо-вскликнула Мила улыбнувшись,а я все думала о словах Милы.

Мы посидели ещё не долго.Мальчики смотрели бокс.Мила зависала в телефоне,собственно как и я,но я искала медцентр,в котором могут сделать ДНК.

Я нашла подходящий центр и записалась на завтра.Убрав телефон в сторону Мила начала вставать и говорить Вадиму,что бы они собирались.Ибо уже поздно.Вадим начал собираться,за ними собрался и Марк.

Попрощавшись со всеми,я закрыла дверь и пошла убирать на кухне.Большую часть мне помог убрать Марк до своего ухода .Я лишь запустила посудомойку,а стакан Марка оставила на столе,завтра он мне понадобится.

Я быстро приняла душ и завалилась на кровать.Поставив телефон на зарядку,а так же поставив будильник я легла спать.Я быстро провалилась в сон.

*****

Ночь прошла как одна секунда.Меня разбудил будильник,как же я не хотела вставать но мне нужно все узнать.А если это окажется все правдой?Как мне смотреть родителям в лицо,они отказались от ребёнка.Почему столько всего в один момент.

Ладно.окей.Я подняла свою задницу и пошла в душ.Прохладные струйки воды  дали мне заряд энергии,хоть и не большой.

Выйдя из ванной я сдала себе кофе,а вчера я себе купила круассан.Ну хоть завтрак удался.На сборы оставалось 40 минут.
Я пошла к шкафу.Мой взгляд опять упал на джинсы,но потом резко переметнулся на платья.Я подумала,что может стоит носить их почаще?Не так уж они и плохи.

Господи.Дина.Что с тобой?

Но как бы одна сторона моего внутреннего голоса не отговаривала от этой идеи,вторая сдала это.

Если говорить точнее.То это было не платье.Это был комплект состоящий из белой юбки в чёрную горизонтальную полоску которая подчёркивала мои бёдра и укорочённой  белой кофточки с длинными рукавами в такую же полосочку.Было немного видно животик.На ноги я надела белые кроссовки.
Я посмотрела на себя в зеркало.Мне нравилось как это смотрелось.Это освежало меня.

Я посмотрела на время и прихватив сумочку,ключи от машины и конечно же пакет с этим бокалом побежала к машине.

————-

Через 10 минут я была на месте.Добралась я без пробок,это меня оооочень удивило.Но это не важно.Я подошла к стойке регистрации.
Там сидела милая девушка

-здравствуйте,я записывалась на тест ДНК?-спросила я
-вы Динара Ислентьева?
-да
-201 кабинет.Это прямо по коридору и первая дверь справа
-спасибо-улыбнулась я и пошла в сторону кабинета тяжело вздохнув

Я постучала в дверь кабинета после чего зашла.

-здравствуйте-сказала я и прошла к столу
-здравствуйте,это я с вами вчера переписывалась в онлайн режиме?-спросила женщина что-то проверяя в компьютере
-да-ответила я
-вы принесли бокал?
-да,вот держите-я протянула бокал в герметичном пакете
-хоороошоо-протянула это слово женщина и взяв бокал она убрала его на другой стол с всякими пробирками-теперь открой рот-она встала с места и взяв в руки ватную палочку подошла ко мне и взяла мою слюну.
-это все,ответ вам придёт в течении этого дня по смс,за оплатой в кассу-сказала эта женщина выписывая мне чек
-хорошо,спасибо-я забрала чек и вышла из кабинета.
Расплатившись с этим я решила все таки остаться только одной и обо всем подумать.Я решила поехать на то самое место под мостом.
  

Ты-моя зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя