первая брачная ночь🔞

323 15 0
                                    

Спустя 2 года.
Чонгук с Мией поженились.
От лица Чонгука.
Я был так счастлив с Мией и очень любил ее, что спустя полтара года я сделал ей предложения и она сказала да. Я был так счастлив. Спустя пол года мы сыграли свадьбу.
От лица Мии.
Я очень любила Чонгука и полюбила его сына и он вечно  спрашивал нас когда вы поженитись и когда у меня будет братик? И не ожидает спустя полтора года ниших отношений он сделал мне предложения и я сказала да. Спустя пол года мы поженились.
Конец от лица Мии.
От лица Ли Вона.
Когда я узнал, что мой папа и моя будущая мама поженяться я был очень рад и к таму же я был уверенн, что скоро у меня появиться братик, как я и мечтал.
Конец от лица Ли Вона.
После свадьбы Ли Вона оставили у бабушке, а молодожены не теряю времени поехали домой.
Когда они приехали Чон взял жену на руки и понес в спальню и бросил ее на кровать надвис над ней и начал нежно целовать любимую, но позже он заснул в ее рот язык и нежный поцелуй перерос в страстный. Он начал снимать не нужный вещи с тело его жены, а Мия начала расценивать его рубашку. Это их первый раз.
Когда они оба остались обноженными Чонгук начал оставлять богровае засосы на голом теле, которое возбуждало его. Член уже стаял. Он знал, что она девственница. Он шепнул ей на ушко, что будет нежен и не приченит ей боли. Сначала он заснул один палец затем два во влагилеще своей женщины, чтобы растянуть его и продолжил целовать ее. Из уст Мии начали выбирать стоны, что очень нравилось мужчине вынув пальцы он аккуратно вошел в жену и начал медленно двигаться, чтобы Мия привыкла. Ее было больно и она вципилась в спину любимого но потом боль превратилась в удовольствие и она начала двигать бедрами на встречу и начала стонать. Когда Чон заметил, что она привыкла он начал потихоньку добавлять тэмп и спустя семь минут уже вдалбливал ее в кровать. Комната зополнилаь хлопками тел и стонами наслаждения. Они оба уже были на пики и спустя некоторое время Чонгук кончил в Мии, а затем и она.
После секса они отправились в душ, а после крепко обнялись и легли спать.   

Детка, я люблю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя