Ч: Эмм... ну... я больше не женат. Как та так. Сказал Чонгук.
М: понятно.
Ч: почему спросила?
М: просто... было интересно узнать про твое семейное положение. Как вижу оно не очень?
Ч: почему? Мой сын со мной и поэтому все хорошо. Да и не любил я ее.
М: так зачем тогда женился? Извини за столь личный вопрос.
Ч: иза тебя.
М: не поняла. Ты же сказал, что любишь ее.
Ч: извини, что говорю это только сейчас. Но на самом деле мои родители сказали, что если я не женюсь, то превратят твою жизнь в ад. Поэтому я и женился. Прости.😔
М: серьезна? А я все это время как дура страдала. 😢 У Мии начали наварачиваться слезы.
Ч: не плачь. Мне становиться плохо когда ты страдаешь. Я думую это, потому что мои чувства не пропали. Ты еще что-нибудь чувствуешь ко мне? Пожалуйста ответь честно. Тихо прокричал Чон.
М: да. Все еще с лезами на глазах сказала Мия.
Ч: тогда ты будешь не против если мы начнем все с начала? Вытирая с щек Мии слезы сказал Чонгук.
М: нет. Сказала Мия уже более мения успокоившись.
Ч: тогда пойдем на свидания. Улыбнувшись сказал Чон.
М: хорошо. Куда пойдем?
Ч: давай сначала в ресторан, в парк аттракционов, а потом можно в кинотеатр.
М: хорошая идея.
От автора.
Чон и Мия сходили в ресторан и в парк аттракционов, а потом и на ужастик. Им было весело и они много чего узнали нового о друг други. Посли их " ночных приключений " Чон предложил Мии стать его девушкой и она согласилась. Теперь они парочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детка, я люблю тебя!
RomansaСалют это мой первый фф. Зарания извиняюсь за ошибки. Описание: Девушка по имени Мия случайно спасает мальчика имя его отца Чонгук. Чонгук - первая любовь Мии. Что будет дальше узнаете.