На поляне в лесу сидела маленькая девочка. Она собирала букетик из цветов, которые там росли, чтобы потом отдать их маме. Набрав достаточное количество, малышка направилась в то место, где сидели на пледе мужчина и женщина. Они о чём-то переговаривались, но замолчали, заметив свою дочку.
– Мама, смотри, что я тебе принесла! – воскликнула радостная девочка, отдавая подарок женщине.
– Спасибо, родная, – ответила женщина, принимая букет, и поцеловала малышку в щёчку.
– Ха-ха, вы, мои королевы, самые лучшие, – сказал мужчина, посмотрев на самых дорогих для него людей.
– Нет, папа, ты не прав. Мама – королева, а я – принцесса, – возразила отцу девочка и засмеялась, а ей вторил смех родителей.
***
– Папа, а почему ты так редко дома бываешь? – спросила девочка, посмотрев на отца, который сидел за столом и обедал.
– Понимаешь, золотце, моя работа не совсем обычная, поэтому я часто должен находится вне дома, – попытался как-то объясниться мужчина.
– А кем ты работаешь? – опять задала вопрос дочка, наблюдая, как отец бледнеет.
– Я работаю… – взгляд мужчины метался из стороны в сторону, а он сам пытался придумать, что сказать дочке.
– Папа работает в одной компании, которая помогает полиции. Он наказывает плохих людей, – помогла мужу женщина, заходя в комнату.
Малышка посмотрела на папу, а потом перевела взгляд на мать. Немного подумала и сказала:
– Хочу быть как папа!
***
Девочка смотрела на то, как какой-то незнакомый мужчина идёт навстречу её родителям. Она чувствовала, что он не принесёт добра её семье, но ничего не могла сделать. Пятилетней девочке нечего противопоставить взрослому человеку. Она могла только смотреть и ждать, что, возможно, ещё успеет вырасти. Обязана успеть. Ради своей семьи она сделает всё, даже если это повредит ей самой.
– Мел, – позвала дочку женщина, – Знакомься, это Томас Серпенс*, наш с папой знакомый. Том, а это Мелания**, наша дочка.
Девочка настороженно смотрена на Серпенса, что тот определённо заметил. Мужчина смотрел на ребёнка и где-то в подсознании понимал, что она – угроза его планам. Внешне он никак не выдал, что обратил внимание на странный взгляд Мелании.
– Мама, можно я пойду в свою комнату? – спросила девочка, посмотрев на женщину.
– Конечно, но… ты не хочешь пообщаться с Томом? – сказала мама Мел.
– Я просто устала… Так можно, мам?
– Да, конечно, – немного грустно ответила женщина, провожая взглядом фигуру маленькой девочки.
– Я тебя запомню, – прошептал мужчина, стоящий с ней рядом.
– Ты что-то сказал, Том?
– Нет, ничего.
***
– Здравствуйте, Мистер Серпенс, – сказала Мелания, встретив Тома в своём доме.
Девочка его недолюбливала, что заметили все. Однако это не мешало ей вести себя как приличная леди, а леди всегда здоровается. Мелани заметно подросла. Теперь ей девять. И она всё ещё надеется успеть вырасти.
***
Она смотрела на то, как Томас Серпенс убивает её родителей, и ничего не могла сделать. Ничего не может… Бесполезна… Именно такие мысли крутились в её голове, когда видела лица матери и отца. Привязанная к стулу Мел опустила голову, не желая больше смотреть на смерть любимых ею людей. Её родителей. Её мамочки и папочки.
– Знаешь, за что я так с ними поступил? – спросил вдруг Том, бросив взгляд на девочку, она не ответила, – Твой отец был киллером, которому дали заказ, и он увил моего знакомого.
– Мой папа не мог… не мог же? – потерянно произнесла Лани.
Вдруг девочка застыла, вспомнив что-то.
«Папа работает в одной компании, которая помогает полиции. Он наказывает плохих людей».
– В компании, которая помогает полиции, значит? Наказывает плохих людей, да? Почему вы мне лгали? Мама… Папа… Почему… – шептала Ния, а потом замолчала, смотря в пол.
***
– Итак, что планируешь делать дальше? – спросил Серпенс, смотря на девочку, которая сидела за столом и что-то писала.
– Стану киллером, а потом убью тебя, – на полном серьёзе ответила Лани, заканчивая писать.
– Ну, попробуй, киллерша, – насмехаясь над Мелани, проговорил Том.
– Запомни мои слова, пожалуйста, – попросила девочка, прекращая исписывать неровным почерком лист.
– Я запомню, – услышала она в ответ.
***
– С Днём Рождения, Мелания! – поздравила девочку какая-то знакомая Серпенса, протягивая довольно большую коробку.
– Спасибо большое, – ответила Лана, принимая подарок.
Уже вечером девочка начнёт открывать подарок, который изменит её жизнь. Все семь книг «Гарри Поттера», которые Мел прочтёт в рекордные сроки. Книги, которые раскроют ей глаза на мир, на предательства и на интриги.
***
Мел сидела в школе на уроке биологии, разрисовывая лист бумаги портретами людей. Она видела в каждом новом рисунке Тома, которого видит каждый день.
«Я просто привыкла» – убеждала себя Ния.
– Дети, а вы знаете, почему не желательны близкородственные браки? – спросил учитель, а потом заметил руку девочки, сидящей на первой парте и кивнул.
– Потому что из-за смешения крови родственников, просыпаются семейные патологии и болезни, которые исчезли довольно давно, – ответила девочка, немного застеснявшись.
«Так вот почему Блэки такие сумасшедшие, болезнь из прошлого» – сделала вывод Мел.
***
Восемнадцатилетняя Мелания и Том стояли довольно близко друг к другу, их губы были в опасной близости, но эти двое стаяли, не шелохнувшись.
– Том, – хотела заговорить девушка, но была прервана поцелуем, долгожданным поцелуем.
– Давай ты потом поговоришь? – прошептал Серпенс, делая маленькие шаги в сторону своей комнаты и перемещая Лани за собой.
Она лишь кивнула
***
– Согласны ли вы, Томас Марволо Серпенс, принять в жёны Меланию Цереру Д'Арк***? – прозвучал вопрос в помещении ЗАГСа.
– Согласен.
– Согласны ли вы, Мелания Церера Д'Арк, принять в мужья Томаса Марволо Серпенса?
– Согласна.
«Как же ты похож на Тома Реддла…» – подумала Мел до того, как её поцеловали.
***
На подоконнике сидела девушка с тестом на беременность. Она крепко сжала его в руке, а потом, решив что-то для себя, пошла на кухню. Там был накрыт ужин на двоих. Мелания открыла один из шкафчиков и достала откуда-то баночку, в которых обычно лежат приправы. Она подошла к одной из тарелок и сыпнула туда несколько щепоток, а потом, посмотрев на другую, хотела тоже насыпать, но не успела.
В коридоре послышался звук проворачивания ключей в замке. Лана быстро положила баночку обратно, а тест выбросила и пошла встречать мужчину.
– Том, мой руки и идём кушать, – произнесла Мелани, а потом вернулась обратно на кухню.
Через несколько минут в кухню вошёл мужчина и поцеловал девушку. Сел за стол и взял столовый прибор в руки. Некоторое время они молча ели, а потом Ния заговорила.
– Помнишь, что я говорила десять лет назад? – спросила вдруг она.
– Ты многое говорила, – ответил Том, прекращая есть.
– Я говорила, что убью тебя, – прошептала Мел, наблюдая, как Серпенс резко перестал походить на самого себя.
– Ты меня любишь, думаешь, сможешь? – насмешливо произнёс мужчина, вернув самообладание.
– Боюсь, что смогу. – ответила ему Лани.
–Уверена?
– Смогу, потому что уже это сделала… – начала плакать Мел, смотря на своего любимого. – Я не могу простить тебе то, что ты сделал! Ты обещал, что запомнишь мои слова… Так почему ты не запомнил их? Почему не воспринял всерьёз? Ты мог бы быть жив! Мог быть… Теперь тебя не будет…
– Мел… Мел, что ты сделала? – нервно спросил Том, подскочив к девушке.
– Яд, в твоей тарелке был яд, – сказала Мелания, рыдая ещё сильнее.
– Мел, ты чего плачешь? – нежно спросил Серпенс, стараясь не думать о смерти.
– Я плачу, потому что не смогла умереть сама, потому что я не могу погубить сразу три жизни, – прошептала бледная девушка.
– Три? Я, ты и… наш ребёнок? Ты беременна? – растерянно спросил мужчина.
– Да, я беременна, – ответила Ния, слёзы которой просто закончились.
– Я всегда ждал того, что моё счастье кончится. Я помню твои слова, а ещё я ждал того, что ты выполнишь обещанное.
– Что!? – воскликнула девушка, во все глаза смотря на любимого.
– Я желал этого, – подтвердил Том, – потому что принять смерть от твоей руки – моё самое сокровенное желание.
– Нет… Не говори мне, что ты знал… Что сегодня умрёшь…
– Знал, потому что, войдя в комнату, увидел не закрытый шкафчик, которым ты не пользуешься, а ещё там лежит яд, я это знал, – ответил ей Серпенс, немного оседая на пол возле Мел.– Н-н-н-нет… Что же я сделала?
***
– Малыш, почему твоя мама такая дура? – спросила девушка у уже округлившегося живота.
***
Проснувшись, Мелания приподнялась, а потом заметила, что она в больнице и что живота больше нет.
– А можно посмотреть на моего малыша? – спросила девушка у медсестры.
– А вам не сказали? Ваш ребёнок… был рождён мёртвым…
– Что? – переспросила Ния, и по её щекам потекли слёзы.
Медсестра ушла из палаты, но она не думала, что, вернувшись туда обратно, не увидит пациентки. Никогда.
– Если мой малыш мёртв, то… почему я живу? – убито спросила Лани, а потом, встав с кровати, подошла к окну.
Отворив окно, она встала на подоконник. Не долго думая, она приблизилась к краю. 13 этаж. Если упасть, то насмерть.
– Мой малыш, мой дорогой Том, простите маня… такую глупую, такую никому больше ненужную, – прошептала Мелания, а потом сделала шаг в пустоту.
***
ПОЗДРАВЛЯЮ, ВЫ УМЕРЛИ! ХОТИТЕ ВЫБРАТЬ ПЕРСОНАЖА ДЛЯ ВТОРОЙ ЖИЗНИ?
--------------
* Томас Серпенс – некая аналогия Тома Реддла(Волдеморта).
** Мелания – «тёмная», «чёрная». В тексте будет появляться: Мел, Лани, Ния, Мелани, Лана.
***Д'Арк – это аналогия на фамилию Блэк. Кстати, среднее имя тоже очень важная деталь.
ФОТО В НАЧАЛЕ - ЭТО ТО, КАК ВЫГЛЯДИТ МЕЛАНИЯ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь. Том 1. Церера Блэк
FanficОбычная девочка, которая сильно отличается от других. Противоречивое предложение, верно? Церера Вальбурга Блэк - это самый противоречивый человек. Она может в один момент дать сдачи кому-то, а в другой - спокойно не воспринимать ничего. Она бывает р...