Глава 3(НОВАЯ ВЕРСИЯ)

242 25 13
                                    

Церера чувствовала себя так, будто задыхается под водой. Хотя почему как? По ощущениям так и было. Её руки крепко держались за какой железный бортик, а голова была опущена под воду. То, что Церера начала впервые ощущать своё тело, могла им двигать, а не смотреть со стороны на всю свою жизнь, говорило лишь о том, что настало 31 декабря 1984 года. Новый день, которого Рери ждала всей душой, настал.

Что ж… Желаете узнать, что произошло за эти пять лет? Ха… Церера оказалась в приюте, куда её закинул собственный отец. Их семья полностью разрушена. Регулус Блэк, а Церера была уверена, что это он был её отцом, должен был умереть в пещере. Мать девочки была убить ещё раньше.

«Я ведь так хотела быть лучшей дочкой… Быть той, которой меня хотела видеть мама, но… я ничего не смогла сделать… Она даже не услышала, как я называю её мамой, своей мамой» – с грустью думала иногда Церера, наблюдая за самой собой.

Знаете роботов, которых показывают в фильмах, сериалах? Которые сами ходят без команды, у них есть какой-то интеллект? Вот Церера всё своё время напоминала именно его: бесчувственное лицо, всегда спокойный голос, никаких эмоций, походка всегда одинаковая. Это заметил каждый, кто видел данную девочку, а настоящая душа, которая находилась вне тела из-за системы, готова была рыдать, да нечем – тела нет.

Воспитатели в приюте были ничего, вполне нормальные, но дети… не принимали странную девочку, которая ещё и отличалась внешне. Белые волосы, которые были реально просто белые, и красные глазки. То, что девочка была очень-очень милой, никого не заботило. Дети издевались над соседом без души, не боясь сдачи – первое время было, но, когда никто не получил в ответ, пропало.

Строгое расписание в приюте было известно всем, но подростки, которые любили экстрим, выбирались из постелей, шли в отдалённую комнату, где жили детки младшей группы, где жила Церера, и вытаскивали ту из комнаты, издеваясь. Блэк, смотря на всё это, лишь отворачивалась, запоминая обидчиков, чтобы потом не забыть. Не забыть отомстить – над Меланией Серпенс никто никогда не смел издеваться – Том или сама девушка пресекали всё на корню.

«Когда мне стукнет пять, я отвечу всем в стократном размере! Чтоб неповадно было!» – тряслась от ярости Блэк, наблюдая за очередной потасовкой.

Подарок от системы показался Церере наказанием, которое ей дали за убийство. Непонятно, правда, чьё? Тома или своего?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь. Том 1. Церера БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя