Мелания резко очнулась, пытаясь вздохнуть хотя бы один глоток воздуха. Ничего не получалось, поэтому она прекратила даже попытки. Вокруг была одна пустота, которая не предвещала ничего хорошего. Чернота вокруг напрягала девушку, но особо не пугало. Она привыкла к тому, что везде одна. С того момента, как Том погиб, Ния стала чувствовать одиночество, а мысли о ребёнке не спасали.
Вдруг в абсолютной темноте появилось светлое окошечко. Оно походила на уведомления из игр.
ПОЗДРАВЛЯЮ, ВЫ УМЕРЛИ! ХОТИТЕ ВЫБРАТЬ ПЕРСОНАЖА ДЛЯ ВТОРОЙ ЖИЗНИ?
Да/Нет
Мелани, увидев данное нечто, замерла, не решаясь что-то сделать. Она не была уверена в том, что хочет жить второй раз. Жить без Тома, который почти всё время был рядом. На глазах девушки навернулись слёзы, которые, как она думала, давно были выплаканы.
Пытаясь забыться, Мелания всё-таки согласилась.
ЗАПОЛНИТЕ ДАННЫЕ ВАМ ПОЛЯ!!!ИМЯ:
ФАМИЛИЯ:
ПОЛ:
ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ:
НИК ИГРОКА:
Лани недолго думала и выбрала то, что очень походило на её настоящие данные. А вот над ником и ДР немного задумалась. Мел решила в память о Томе выбрать его дату и ник подстроила под него.
ЗАПОЛНИТЕ ДАННЫЕ ВАМ ПОЛЯ!!!ИМЯ: Церера
ФАМИЛИЯ: Блэк
ПОЛ: Ж
ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ: 31 декабря
НИК ИГРОКА: Serpens
Стоило подтвердить данные, как появилось другое окно. Оно было очень похоже на предыдущее.
ЖЕЛАЕТЕ СОХРАНИТЬ НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ИМЕЛИ В СВОЕЙ ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ? С УСЛОВИЕМ ТОГО, ЧТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ МОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ 5 ЛЕТ.
Да/Нет
Лани согласилась, а потом почувствовала, как что-то внезапно поменялось. Темнота растворилась, а вместо неё пришла боль. Адская боль, которая и не думала исчезать. Мел будто сжимали со всех сторон. Из её рта вырвался крик, который казался самым громким.
УДАЧИ, Serpens! СИСТЕМА БУДЕТ ЖДАТЬ ПРОБУЖДЕНИЯ! ;)
– Missis Black, this is a girl!*
Мелания, ещё не отошедшая от боли, брыкалась понемногу. Потом до неё дошло, что тело слишком лёгкое, но очень тяжело поддаётся движениям, её держат какие-то гигантские руки. Немного погодя, Лани уяснила одну вещь – она ребёнок. Маленький ребёнок, а боль, которую она чувствовала, была от того, что Ния рождалась.
«Я погубила жизнь своего ребёнка, а теперь сама стала ребёнком. Это карма? Я не думаю, что жить в теле только родившегося ребёнка будет весёлой. Он только и делает, что спит, ест и ходит в туалет. Это моё наказание за то, что я сделала? Тогда я приму его с достоинством! Я буду отдаваться родителям полностью, не предавая их ожидания. Я буду лучшей дочкой, потому что хотела бы, чтобы мой ребёнок был именно таким. Я буду той, на кого родители возложат свои надежды… Буду их поддержкой…» – решала свою судьбу в мыслях Мелания, вспоминая свои планы по воспитанию малыша, которого должна была родить.
Параллельно думам о будущем Ния пыталась двигаться. Хотя бы немного, чтобы почувствовать себя окончательно живой. Чтобы убедиться, что то, что происходит сейчас, не сон, не видение, вызванное сбоем рассудка, которое указывало бы на то, что там, где она потеряла свою надежду, она ещё жива.
У Мел, нынешней Цереры, ничего не получалось. Тело не хотело двигаться, тянуло вниз. Решив не пытать судьбу, Блэк успокоилась и прислушалась к словам женщин. Её перенесли на грудь матери, когда омыли, взвесили и провели остальные нужные процедуры. Церера, будем привыкать к новому имени, пыталась разглядеть свою новоиспечённую мать, но ничего не выходило. Всё перед глазами расплывалось, невозможно было увидеть даже потолок палаты.
– Миссис Блэк, позвать вашего мужа? – спросила медсестра, входящая в палату.
Она выглядела по-обычному. Белый халат, гулька на голове и милая улыбка, приклеенная к лицу. Довольно миловидное лицо. Девушка не выглядела старше двадцати пяти лет, поэтому можно было решить, что она – практикантка. Люди, взявшие данное высказывание за правду, были бы близко к ответу. Ей двадцать восемь, а ещё она недавно окончила медицинский университет. Её приняли в данную больницу без стажа на других работах только из-за отличных оценок.
– Если можно, – просипела женщина, лежавшая с маленькой девочкой на руках.
Измучавшаяся во время родов женщина не была похожа сама на себя. Обычно это была аристократка, которая с виду была холодна, однако в душе любила мило улыбаться, мягко смеяться и давать добро том, кто его не получал. Она – неприступная, открывающая свою душу только тем, кто это заслужил. Она не была похожа на остальных, отличаясь абсолютно непривычным для всех цветом глаз. Они имели красный оттенок, из-за чего женщину можно было спутать с альбиносами. Что я могу сказать? Она не альбинос, хотя бы потому что альбиносы не имеют тёмно-рыжие волосы, больше напоминающие красные.
– Конечно, если бы нельзя было, то я бы не спрашивала, – посмеялась медсестра перед тем, как выйти из палаты и позвать кого-то.
В помещение вошёл молодой мужчина с тёмными волосами и того же цвета глазами. Казалось, что он полностью спокоен, но из-за бегающих глаз утверждать это никто не решился бы. Мужчина, можно даже сказать парень, подошёл к женщине с ребёнком, а потом тепло улыбнулся, шепча всякие благодарности.
– Ты не представляешь, как я люблю тебя, – прошептал парень, беря любимую за руку.
– Поверь, я знаю, потому что видела, сколько ты сделал для меня и нашей дочки, Регулус, – ответила ему женщина, улыбаясь и в ответ получая поцелуй.
Церера в этот момент, убаюканная и уставшая, заснула. Она многое преодолеет перед тем, как будет счастлива… или не преодолеет?
***
Missis Black, this is a girl!* – данная строка написана на английском, чтобы подчеркнуть то, что родилась Церера Блэк не в России, а в Англии. Переводится данное предложение, как: Миссис Блэк, это девочка!
***
ИЗВИНИТЕ ЗА МАЛЕНЬКУЮ ГЛАВУ, ПРОСТО ПО СЮЖЕТУ В ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТОЛЬКО РОЖДЕНИЕ ЦЕРЕРЫ! ЕЩЁ РАЗ ИЗВИНИТЕ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь. Том 1. Церера Блэк
FanficОбычная девочка, которая сильно отличается от других. Противоречивое предложение, верно? Церера Вальбурга Блэк - это самый противоречивый человек. Она может в один момент дать сдачи кому-то, а в другой - спокойно не воспринимать ничего. Она бывает р...