-ЧЁ ЗА ХРЕНЬ?!?!?!?
Маша подошла к окну-ЧЁ ЗА ХРЕНЬ?!?!?!
По улице разгуливали зомби.-Блин,что за фигня?!?!-крикнула Вика
-Тихо ты!!! Услышат же!
-Сори!Но...блин, что? Как? Что вообще происходит!?!?-уже шёпотом сказала Вика.
-А не видно?-с сарказмом сказала Маша-Блин! И что,спрашивается делать?
-Так!Во 1-ых! Успокоиться, не паниковать.Во 2-ых!Нужно забарикадировать окна, закрыть двери и вести себя как можно тише. В 3-их! Надо собрать всё необходимое!А именно одежду, еду, аптечку, предметы первой необходимости,такие как спички, перочинный нож,бинты, йод.
-Вау! Откуда ты всё это знаешь?-спросила удивлённая Маша.
-Не знаю! Само всплыло.Pow Masha
Ну хоть 1 плюс! Вика не думает про Борю!
Конец Pow Masha
-Только вот, проблема!Всё мои вещи меня дома!-сказала озабоченная Вика.
-Я тебе дам!-сказала Маша и девочки побежали собираться. Вика надела чёрную худи, чёрные спортивные штаны и белые кроссовки. Маша надела чёрные джинсы, чёрные кроссы и фиолетовую худи. Маша собрала рюкзак. Там были продукты, аптечка, ножи, спички, свечи, одежда, телефон, партативка.
Девочки посмотрели в глазок и убедившись что у квартиры никого нет,вышли и аккуратно спустились по лестнице. Девочки приоткрыли дверь в подъезд. Весь двор просто кешил зомби.
-Ну и что делать?-истерически, шёпотом спросила Маша.
-Есть идея!-сказала Вика и выглянула из дома, подобрала камушек и кинула в противоположную сторону от той куда им нужно было идти. Повезло, звук получился громкий и зомби пошли на него как мотельки на свет. Девочки аккуратно вышли из подъезда и побежали к дому Вики. Но без внимания они не остались.
-Ё-моё! Бежим!- крикнула Вика.
-Почему они такие быстрые!?-задала вопрос Маша.
-Не знаю!!!
Девочки прибежали к викиному подъезду. Они смогли оторваться от зомби.
-Чёрт! Где ключи!?!?-крикнула Вика истерически ища ключи в сумке.
-Быстрее!-крикнула Маша ведь зомби уже были близко.
В последний момент Вика нашла ключи:
-Есть!
Девочки забежали в дом и закрыли дверь прямо перед носом у зомби. Подружки оглядели подъезд. Цветы были опракинуты, несколько почтовых ящиков упало. В конце коридора была комнатка где жила консъержка. Девочки пошли к этой комнатке.
Там горел свет.
-Тёть Таня! Вы здесь?-спросила Вика подходя к комнатке. В ответ тишина.
Вика подошла вплотную к комнатке и дёрнула за ручку. Дверь была закрыта. Это вселило в девочек надежду что тётя Таня жива, и просто закрылась в комнате. Девочки постучали в окошко. 5 секунд тишина. Но вдруг...
-АААААААААА!!!!!!!-вместе крикнули девочки. К стеклу резко прислонилась тётя Таня. Вернее не она, а зомби. Она была как будто бешеная. Скалила зубы и стучалась руками об стекло
- Валим!-сказала Вика и быстро нажала кнопку вызова лифта. Он приехал, но когда лифт открылся, из него выскачили зомби.
-Блин!!!
Но, вдруг, у девочек, как будто что то пеклинило и они их уработали. В них как будто проснулась сила, из добрых доверчивых и весёлых девочек они превратились в сильных и безжалостных убийц.
-ЧТО. ЭТО. БЫЛО?-сказала Маша.
-Не знаю! Но это нам на руку!-обрадовалась Вика и девочки забежали в лифт и быстрее нажали кнопку 7-ого этажа.
Девочки приехали на нужный этаж. Ноооо........
-Опять!?!?!-вскрикнула Вика, ведь как только дверь лифта открылась,на девочек опять повалили зомби.
В этот раз их было меньше, всего 3. По этому девочки с ними справились быстрее. Маша уработала двух, а Вика одного побольше. Девочки мигом забежали в квартиру и закрыли дверь на ключ. Отдышавшись, девочки побежали запирать окна. Когда они закончили, Вика сказала:
-Маш, нам стоит решить, будем жить поразнь, или у кого-то из нас?
-Лучше у кого нибудь одного!-сказала Маша, которая уже пила второй стакан воды.
-Согласна! Но, у кого?-спросила Вика.
-Ну...преимущественно.... лучше у тебя! Потому что ты живёшь по выше, от сюда всё видно,у тебя квартира побольше,стёкла и дверь бронированные, тем более, я уже взяла всю свою еду, большинство вещей, и, в принципе, всё что пригодится.
-А ещё!-заметила Вика- у меня поблизости много магазинов,есть машина(да, девочки из богатых семей, но автор тупой и забыл написать что машину Маши оккупировали зомби. )и в нашем доме, как раз на моём этаже, есть чёрный ход, а ключи от него у меня есть!
-Отлично! Значит остаёмся у тебя!-сказала Маша.
-Сколько вообще время?-спросила Вика
-17.34.-ответила Маша
-Есть будешь? Я вчера генеральную закупку устраивала. Как знала!-сказала Вика подходя к холодильнику.
-Слушай! Мне кажется, что в школе остались выжившие!-сказала Маша.
-А может быть ты и права! Так! Сейчас быстро едим и идём в школу!
-Хорошо!
Девочки поели дошика(чтобы было быстрее), и вышли из квартиры.//////////////////////////////////////////
750 слов.Постараюсь выпустить проду по быстрее! Всех люблю!❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби Апокалипсис
AdventureДа уж! Не так они себе представляли свой выпускной из школы !А ведь теперь им придется искать способ выжить!