Девочки вышли из квартиры и через чёрный ход вышли на улицу. Повезло, зомби было мало и девочки перебежками из угла в угол побежали к школе. Но пока девочки бежали, Вика задела ногой железное ограждение
-Ё-моё!-прошептала Вика
-Тихо, может, они не услышали?-предположила Маша. Но она ошиблась. Зомби услышали их.
-БЕЖИМ!!!!-вскрикнула Вика и девочки помчались к школе. Зомби побежали за ними. Но как только девочки подбежали к воротам, школы, появилась новая проблема.
-Чёрт! Ворота закрыты!-начала паниковать Вика.
Вика подсадила Машу на ограждение, а Маша подтянула её за руки и уже обе подруги были на воротах. Слава небесам они были высокие и зомби не смогли достать до девочек. Они стали оглядывать территорию школы. Зомби было не много и в принципе, от них можно было убежать. Но опять возникла проблема. И КАК ТЕПЕРЬ СПУСТИТЬСЯ??????? Залезть то они залезли,а спуститься то как? Инстинкт самосохранения сработал, но не всё продумал.Девочки поползли по ограждению. На площадке которая находилась впритык к ограждению была деревянная толстая доска, чтобы по ней ходить,а от неё была лестница. Подруги спрыгнули на эту деревяшку и по лестнице спустились на землю. И аккуратно побежали на вход.
Мдааааа..........картина в школе была удручающая. Повсюду всё, абсолютно всё опракинуто, перевёрнуто, повсюду валяются клочки одежды, и на стенах....кровь. девочки пошли осматривать вещи, вдруг там есть что то нужное.
Но вдруг девочки заметили 2 пальтишка, и слёзы стали сами наворачиваться на глаза. Это были пальто Марка и Дариуса. Не плакать было нереально. Их лучшие друзья... погибли. Девочки старались не плакать громко, чтобы не дай Бог, не привлечь внимание зомби. Подруги сжали силы в кулак и пообещали друг другу, что будут крушить зомби со всей мочи, и если узнают кто именно сделал это с их друзьями, они сделают всё, чтобы он исчез с лица земли.
Девочки опять пошли осматривать вещи. В одной из раздевалок они нашли канат. Он точно пригодится. В 2-ух раздевалках они нашли хорошие цельные куски дерева, картона и металла. Во многих вещах они нашли перцовые баллончики, в некоторых даже маленькие складные ножи. Нашли 11 телефонов, 4 целых и 7 разбитых.
-А зачем нам телефоны?-спросила Маша.
-Ну смотри! Целые мы сможем зарядить, и носить по одному с собой. Как запасные. А из разбитых........из разбитых можно вынуть детали, и сделать что то полезное, или заменять детали в целых.-привела примеры Вика.
-Согласна. Хорошая идея! Так! Я предлагаю закрыть вещи в какой нибудь из раздевалок, чтобы в случае если зомби придут сюда, они не забрали вещи. Но пару перцовых баллончиков и ножей стоит взять с собой!-сказала Маша. Последнее предложение она сказала с некой осторожностью.
-Хорошо.
Девочки взяли 3 перцовых баллончика и 2 ножа. Преодолевая страх, они двинулись исследовать школу.
Первым делом они решили осмотреть столовую. Там никого не было. Только кровь. Повсюду кровь.
Подумать только! Несколько часов назад, здесь были толпы выпускников, было весело, шумно.......а сейчас........гробовая тишина.
Маше пришла в голову идея обыскать кухню и если там что то есть,забрать это. Девочки нашли 6 коробок пиццы,хлеб, молоко, суп, булки и котлеты. Они разложили всё по контейнерам, засунули в пакеты, и отнесли в раздевалку. Буфет они обчистили так же.
-Тихо!-прошептала Вика
-Маша, ты это слышишь?-спросила Вика.
-Что слышу?-спросила Маша с неким недопониманием.
-Походу у меня начинается паранойя! Мне показалось я шаги слышала!-Сказала Вика с некой усмешкой.
-Ты...это...прислушивался получше! Вдруг, не показалось!
Девочки пришли на второй этаж. Там, кроме крови, были ещё...трупы. Кто-то потерял сознание от страха, и его запинали до смерти бегущие люди. Кто-то, упал и разбил голову насмерть. У некоторых, зомби поели все органы. А кого-то, просто сбили с ног или вдарили рукой по солнечному сплетению
-Гоподи, это кошмар какой-то!-сказала в слезах Маша.
В школе, было много свободного места и учебные кабинеты отделялись в отдельных коридорах. Девочки решили осмотреть сначало коридоры, а потом, кабинеты. Но вдруг, опять.
-СЛЫШИШЬ!?!?!?!?!?-нервно прошептала Вика.///////////////////////////////////////////////
Ребят, я начала писать фф по аниме ,, Унесённые призраками '' Он о том, что происходит после фильма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби Апокалипсис
AdventureДа уж! Не так они себе представляли свой выпускной из школы !А ведь теперь им придется искать способ выжить!