Начало

21 3 2
                                    

-Мам! Где моя плойка?-крикнула из ванной девушка с мокрой головой.
-В шкавчике!-крикнула из кухни мама,готовящая завтрак.
-Спасибо!Нашла!
Вика очень волновалась!Ведь сегодня её выпускной из школы!Всё должно было быть идеально. Причёска, одежда, туфли, макияж...11 лет пролетели незаметно. Вика была отличницей,как и её друзья. За эти 11 лет,у неё появилась лучшая подруга Маша, лучшие друзья Дариус и Марк, (который кстати был в неё влюблён. Маша и Дариус об этом знали,но не говорили Вике)и парень Боря. Но он уже давно ей изменяет с её одноклассницей Яной. Об этом ни кто не знает и не догадывается. Но мы отвлеклись.
-Дорогая, ты одна пойдёшь?
-Не мам!Меня Боря заберёт!
Вика одела красивое красное платье, сделала хвост с локонами и красивый вечерний макияж
Вдруг,звонок. Это звонил Боря:
-Привет, малышка!
-Привет, зая!
-Слушай, у меня тут проблемка нарисовалась.....вобщем....я не смогу за тобой зайти...
-Ох...понятно! Жаль!Ну ладно! Увидимся в школе!
-Увидимся! Пока зай!
-Пока...
Боря повесил трубку.Вика погрустнела и пошла одеваться.
-А где Боря?
-Он не сможет за мной зайти.
-Понятно!Давай!Удачи!Повеселись там хорошенько!
-Спасибо, мам!-сказала Вика и ушла.

На выпускном.

-Здарово, Братва!-сказала Вика подходя к школе.
-Привет, ВКонтакте!-крикнула Маша Вике.
-Привет , FM!-сказала в ответ Вика. -Салют, пацаны!
-Ну чо! Повеселимся?-Задорно сказал Марк.Но вдруг улыбка исчезла с его лица. Он увидел Борю.
-Привет, зай!-сказал Боря.Он прошёл мимо Викиных друзей, толкнув по пути Марка по плечу. Но Марк не подал реакции.
-Привет, дорогой!-сказала Вика и поцеловала Борю в щёчку. У Марка от ревности сжались кулаки.
-Пойдёмте!-сказал Дариус и все пошли на танспол.
Вся компашка веселилась,танцевала, и отдыхала.
-Пойдёмте выпьем!-сказал Боря.
-Ну ок!-сказали Марк и Дариус-Вы как, девочки?
-Ну вы же знаете что мы с Машей не пьём!-сказала Вика.
-Ну го хотя бы с нами посидите!-сказал Марк.
-Ну лан!-сказали девочки и пошли к бару.
Мальчики выпили. Они предлагали девочкам выпить,но они отказывались.
-Ребят, мне домой надо,я пойду. Пока.-грустно сказал Боря. И не дождавшись ответа,ушёл.
-Ну и пофиг на него!-сказала Маша и все опять пошли танцевать.
-Ребят, я ща! Мне в туалет надо!-сказала Маша и убежала.Она вернулась через 5 минут.
-Вика! Это очень срочно!-сказала Маша когда пришла.
-Да, что случилось?
-Сама посмотри!-сказала Маша и показала Вике фотографии, где Боря целуется с Яной.
-Это ещё не всё!-сказала Маша и показала аудиозапись:
-Любимая! Ты лучшая!
-Ты тоже! Какая же твоя Вика тупая! Даже не догадывается,что ты её не любишь!
-Ага!
У Вики на глаза навернулись слёзы.
-ПОЧЕМУ? КАК? ЗА ЧТО?-Вика не переставала задаваться вопросами.
Маша схватила Вику за руку и они побежали на то место, где были сделаны фотографии. Парочка стояла там-же.
-КАК ТЫ МОГ!?!?!?!?!?!-крикнула Вика и дала Боре сильную пощёчину.
-АХ ТЫ Ж!!!!!- крикнула Маша и дала Боре 2-ую пощёчину.
-Вы чего творите?-крикнул краснощёкий.
-А что ты хотел? Я всё знаю!
-Отстань от Бори!-вступилась Яна.
-А ты вообще молчи!-крикнула на Яну Маша
-Боря тебя давно не любит! Мы уже давно встречаемся!-сказала Яна с хищной улыбкой.
-Вообще то да!-подтвердил Боря.
-Да пошли вы на фиг! И не надо злиться, я могла вас послать и подальше!-сказала Маша и они с Викой ушли. Маша позвонила пацанам и сказала что они пойдут к Маше. По пути из школы они встретили их подруг Симу и Карину.
-Прив....Вика что случилось?-спросила Карина. Девочки ей всё рассказали.
-Кошмар!-сказала Сима.
-Ах они...блин...у меня даже слов нет!-выругалась Карина- Идите, мы с ними пообщаемся!
-Спасибо!-сказала Вика. Это было её единственное слово за всю дорогу.
Они пришли к Маше. У неё была своя квартира.( у Вики тоже. Мама приехала к ней в гости)
-Маш, у тебя есть вино?-спросила Вика.
-Да, но ты же не пьёшь!
-Ну, сегодня, видимо начну!-сказала Вика.
Девочки переоделись,пришли в Машину комнату. Маша принесла вино, мороженое, шоколад. Она же знала,что любит её подруга!Они разлили вино по бокалам, чокнулись и выпили половину.
Девочки включили фильм. Комедию. Маша ржала как лошадь. А Вика лишь изредка улыбалась.Она выглянула в окно и сразу протрезвела.
-ЧЁ ЗА ХРЕНЬ!?!?!?
Маша подошла к окну-ЧЁ ЗА ХРЕНЬ!?!?!

//////////////////////////////////////
Ну как?это моя первая история! 702 слова.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя