1

1.2K 40 5
                                    

Тэхён поправляет свой чёрный пиджак, мысленно повторяет слова, выученные вчера вечером, глубоко вздыхает и смотрит в окно. Да, он волнуется, определённо волнуется, хотя на подобных торжествах он не впервые. Прошлый раз - на дне рождении папы, позапрошлый - на выпускном двоюродного брата с университета. И вот, этому брату уже двадцать четыре года. И он выходит замуж.Ким не думал, что это всё произойдёт настолько быстро, ведь ещё недавно он помогал ему с поступлением в среднюю школу.

— Ты помнишь слова? — тихо подал голос омега, сидящий у другой окна. Он посмотрел на альфу из-под чёлки и улыбнулся уголками губ. Он волнуется. — Это всего лишь короткая речь на свадьбе, а ты волнуешься.

— Это не просто короткая речь, Чонгук, — отрезал Ким. Он не любил, когда Чон так свободно говорил, будто забывая, кем является. Разговаривает со старшим так, будто они являются друзьями. Близкими друзьями. — А теперь молчи и не раскрывай свой ротик до приезда.

Чон слабо кивнул и вновь отвернулся к окну. Ему привычны подобные действия и слова от Кима, он не удивлялся и даже, возможно, не обижался.

Чонгук открыл дверь и аккуратно вылез, Тэхён вылез за ним, с его стороны. Чонгук слегка поклонился стоящим людям и, поправив свой голубенький пиджак. Чонгук облизнул губы и застегнул пиджак. Остановились они возле входа. Чонгук поклонился охранникам, когда один из охранников открывал дверь, пропуская их внутрь.

Внутри было достаточно много людей, но и места было не мало, так что люди не толпились и не толкались. Тэхён подошёл к одному из столиков, взял бокал в руки и поднёс к губе, смочил их и сделал глоток, как бы пробуя на вкус. Чонгук подошёл и также хотел попробовать, но получил в свою сторону строгий взгляд Тэхёна: нельзя. Он вздохнул. Да, это свадьба, на которой как бы веселиться нужно, он опять стоит с большими ограничениями.

От мыслей, что нужно как-нибудь свалить домой, его отвлёк подошедший младший брат Кима - Пак Чимин, а сейчас уже, наверное, Мин.

— Я рад, что ты нашёл свободное время в своём плотном графике и пришёл, — протянув руку брату, улыбнулся Пак. Тэхён пожал руку и также улыбнулся.

— Как я могу пропустить твою свадьбу, Чимин? — с усмешкой сказал Ким и отпустил руку младшего. — И где твой муженёк? Что-то не вижу. Пожалуйста, обрадуй меня и скажи, что в последний момент ты решил выйти замуж за другого, а не за чёртового Мина.

Personally bitch Место, где живут истории. Откройте их для себя