Намджун сидел за столом и что-то быстро печатал на ноутбуке. У него времени оставалось немало - до завтрашнего утра. Ким так и так его чуть не убил за задержку на неделю. Но что поделать, когда ты замужем и оставить мужа дома одним с ребёнком даже представить даже сложно? Правильно, остаётся либо уволиться, либо послать всё к чёрту и провести время с любимой семьёй. Однако работа на то и работа, что её нужно выполнять, иначе зарплаты не видать. Хотя у Нама и так довольно денег, и без этой работы в офисе Кима.
Закончив печатать, он, тяжело вздохнул, откинулся на спинку своего кресла и прикрыл глаза. Хотелось поспать. Он работает с ночи, учитывая, что сейчас уже два часа дня. Ну а что, он хотел покончить со всеми делами и делами, которые ему дали на сегодня, и со спокойной душенькой вернуться домой.
Но, видимо, не судьба. Ему позвонил Мио и сообщил наиужаснейшую новость.
— В смысле ещё шесть листов?! — чуть ли не кричал Намджун, не выдерживая. Он, конечно, прогулял неделю, но работал сегодня десять часов подряд, без перерывов на перекус и звонки Джину! — Я собственноручно убью тебя, чёртов Ли. Это сказали сделать тебе, так какого хрена это должен выполнять я?
— Джун, у меня полно работы, да ещё и сами представители китайского бренда приехали. Так не вовремя. Я не могу разорваться на две части, а Ким «занят».
— Мне, блин, плевать на твоё не могу, Мио, работу эту дали тебе. Я всю ночь торчал в этом кабинете и засиживаться ещё я тут не могу. Меня ждут дома.
— Ты был дома всю неделю, всю неделю провёл со своей семьёй, пока я всю неделю пахал, пока ты там развлекался. Я, может, тоже хочу увидеться с семьёй.
— Ох, я не поблагодарил тебя? Спасибо. А теперь пока-пока, разбирайся со своими делами сам, — он усмехнулся, — никто тебя не просил выполнять мою тяжкую работу, коллега.
На этой усмешке он сбросил звонок и подскочил с кресла. Отсидел тёплое местечко, теперь и покидай его. В прочем, он себе ещё дома на полу отсидит, пока будет пытаться объяснить сыну математику. Хотя он только в первом классе, но оба родителя уже прекрасно понимают проблемы родителей учеников.
Он покинул здание, при этом громко хлопнув дверью, что парень возле неё вздрогнул. Быстро сел в автосалон, завёл, сжал в руках руль и, медленно дыша, не срывая терпеливость, нажал на газ. Его ждёт муж, его ждёт ребёнок.