Просыпать в гордом одиночестве в мятой белой постели Чонгук давно привык. Потерев пальцем глаз, он аккуратно присел на краю кровати, нащупал кончиками пальцев на ноги мягкие тапочки, надел их и слез с кровати, после чего мелкими шажками побрёл к кухне. Спрашивать самого себя, куда делся Ким , он не стал, как и не стал ныть о том, что после жаркой ночи, когда его не щадили и выхватывали из его груди тяжкие стоны, что довело до хрипоты, оставили одного в квартире, а сами ушли. Будто на одну ночь...Чон давно привык, давно..привык. Он поставил чайник и пошёл умываться, снимать с себя всю ляпоту и сонность.
Ким на работе.Ким в офисе.Ким ведь говорил, что утром. Что придёт в офис утром. Это никогда не волновало Чонгука, и сейчас не должно волновать также. Он старается не думать, старается мирно приготовить себя завтрак, поесть и привести себя в порядок. Старается. Но чем заканчиваются старания?
— Прекрати, прекрати, прекрати, прекрати! — кричал сквозь слёзы Чонгук, вытирая слёзы рукавом белой кофты. — Прекрати! — он несильно бьёт себя по щекам, старается сдерживать слёзы, вытирает их, но не получается. Он падает на пол, поджав под себя колени, грудью ложится на свои же бёдра, руки на полу, а лицо спрятано руками. — Прекрати... — тихо произносит он, уже не сдерживая слёзы и давая им намочить рукава и каплями упасть на пол.
***
Ким сидел и проверял работу, сделанную Намджуном. Часто вздыхал, думал убить того за такую большую задержку, из-за чего сейчас страдает сам Ким, а ранее страдал и Намджун. Он понимает, что у того семья, но можно было взять отгул, нет? Кажется, Тэ повторял это у себя в голове по сотню раз за день. И так, дойдя только до второй страницы, не выдержав, он захлопнул ноутбук, подскочил с места и рванул вон с кабинета. Перед глазами вставал темноволосый парень, в чьих прекрасных карих глазах действительно хотелось потонуть, с хорошими пропорциями телами и таким невинным выражением лица. Перед ним вставал сам Чон Чонгук, со своей детской невинностью, добротой в глазках, милой улыбкой и носиком. Весь такой крохотный, что хотелось укутать в одеяло и крепко обнять. Но перед Кимом...перед Кимом он другой. Взрослый, молчаливый, серьёзный, не показывающий своих чувств и молчащий о своём личном мнении Чон Чонгук . Он не хотел видеть Чона таким, он хотел видеть Чона таким, каким он есть на самом деле. Но он не попросит, не будет с ним нежен, ни за что. Ведь гордость не позволит, гордость им управляет, велит, и ослушаться он её никак не может.